-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Анечка (Anushka_M, спасибо огромное!!! - (4)

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НИНОЧКУ!(Arnusha) Милая милая Ниночка! С опозданием,но от всего ...

Спасибо от души TAISA_ANDRYEVEVA! - (10)

СВЕТЛОГО, ДОБРОГО ПРАЗДНИКА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НИНОЧКА - Arnusha!!! Пусть будет крепким з...

Любочка (laplared), благодарю тебя подружка моя!!!!!!!!!!! - (2)

Поздравляю Ниночку (Arnusha) с днём рождения   ...

Лолочка (Lola_malvina), золотце, спасибо!!!!!! - (3)

С днём Рождения, Ниночка!(Аrnusha) Прими мои самые теплые поздравления с Днем Рождения! В э...

Верочка (Дневник_Девы), огромное спасибо! - (4)

Поздравляю с Днем рождения , Ниночка! (Arnusha)

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 10387
Комментариев: 295119
Написано: 330364


Плата за «не абонент»

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 22:40 + в цитатник
Ряд операторов ввели плату за звонки на недоступные номера с голосовой почтой
Плата за «не абонент»


Два крупнейших мобильных оператора — МТС и «Мегафон» — ввели плату за звонки абонентам, у которых подключена услуга голосовой почты. Информацию об этом подтвердили представители операторов.

В минувшие выходные пользователь оператора «Мегафон» заметил, что за несостоявшиеся исходящие звонки со счета снимаются средства. Прослушивание фразы «абонент недоступен» оказалось платным — со счета абонента списалась сумма, аналогичная первой минуте разговора.
Глава думского комитета по информационной политике Леонид Левин призвал операторов сотовой связи объяснить ситуацию со списанием денежных средств со счетов абонентов за несостоявшиеся вызовы.
В случае если операторы не смогут дать срочное разъяснение, то проблема будет вынесена на обсуждение в Госдуму.

«Очевидно, что если проблема не решается на уровне саморегулирования отрасли, то, возможно, необходимы регулятивные меры», — отметил Левин.

Как объяснила представитель «Мегафона» Юлия Дорохина, оператор действительно ввел подобную плату. Изменения коснутся абонентов, которые пытаются дозвониться на номер с подключенной услугой голосовой почты «Кто звонил+».
В случае если абонент с подключенной услугой находится вне доступа, то средства списываются даже за прослушивание сообщения о недоступности.

На что ссылаются операторы
Согласно пунктам 36 и 37 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (утв. постановлением правительства РФ от 09.12.2014 №1342), предусматривающим порядок установления продолжительности телефонного соединения, к оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемого лица и служит началом отсчета продолжительности соединения, относится оборудование, заменяющее пользователя в его отсутствие и обеспечивающее и (или) имитирующее обмен информацией, при этом телефонное соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг телефонной связи.

Плата за «не абонент»


«В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами», — заявила представитель «Мегафона».

Также представитель оператора добавила, что услугой голосовой почты пользуются «ничтожно малое» число абонентов: большинство пользуются безлимитными или пакетными тарифами. При этом ранее при соединении с голосовой почтой в каждом из регионов нетарифицируемый порог был разным — от 4 до 7 секунд.
В МТС также подтвердили, что, если у абонента, которому звонят, подключена услуга голосовой почты, тарификация происходит с первой секунды вызова.

«Это сделано для того, чтобы звонящий абонент мог оставить сообщение», — добавил официальный представитель МТС Дмитрий Солодовников.

При этом, по словам Солодовникова, услугу голосовой почты абоненты МТС подключают отдельно.
В «Билайне» заявили, что сообщение о недоступности вызываемого абонента оператор не тарифицирует.

«Сейчас наши специалисты проводят тесты по выявленной проблеме тарификации у других операторов», — добавила официальный представитель «Билайна» Анна Айбашева.

В Tele2 также утверждают, что пока не вводят плату с первой секунды за звонки абонентам с голосовой почтой. Ранее пользователи Tele2 уже сообщали о том, что средства за подобные звонки были списаны со счета, тогда представители оператора объяснили это техническим сбоем.
Согласно «Правилам оказания услуг связи», тарификация может начинаться, когда абонент или устройство, его заменяющее, ответили на вызов. Тогда соединение считается установленным.
О том, что операторы списывают средства со счета, даже если вызываемый абонент недоступен, впервые заговорили в ноябре прошлого года. Тогда под прицел попали Tele2 и МТС.
При звонке на номера данных операторов деньги со счета действительно взимались не после звукового сигнала, а с момента начала голосового уведомления о том, что абонент недоступен. После этого в Tele2 изменили настройки тарификации.
Ранее официальный представитель МТС подчеркивал, что тарификация с первой секунды вызова имеет место только в том случае, если у вызываемого абонента подключена услуга голосовой почты. Тогда же Солодовников отмечал, что подобная функция подключена лишь у небольшого количества абонентов.
Плата за «не абонент»

["http://www.gazeta.ru/tech/2016/02/24/8090099/neabonent.shtml"]
Рубрики:  новости и политика


Процитировано 4 раз
Понравилось: 28 пользователям

Торнадо2112   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 22:58 (ссылка)
Сотовые операторы не смогут взимать плату за несовершенный вызов. Это противоречит правилам оказания услуг. Об этом заявил замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи Минкомсвязи Михаил Быковский.
«Правилами оказания услуг связи не предусмотрено взимание платы за прослушивание сообщения „абонент недоступен“, так как факт соединения не состоялся и абонент не взял трубку», — цитирует Быковского РИА Новости.

«Операторами может взиматься плата только в том случае, если вызываемый абонент подключает дополнительные услуги типа голосовой почты, автоответчика», — добавил он.
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Ниночка, привет. Пятница, 26 Февраля 2016 г. 23:22 (ссылка)
Странная услуга... Но по мировым законам оплата происходит только после разговора..
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Крамская   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 23:46 (ссылка)
Хамство процветает. Это они еще наверное мультик "Чиполлино" не видели.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Виноградова   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 01:08 (ссылка)
Это уже давно!!!!!!!!!! Tele2, просто нагло пожирает деньги!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nataluhka   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 02:15 (ссылка)
А я то думаю куда деньги уходят, не успеваю на счёт класть.
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 08:17 (ссылка)
Приветик, Ниночка! Совсем они там с головой то не дружат, не знают как народ еще доить, у меня когда только инет появился Билайн был, а как стала вводить номер телефона для регистрации на том или ином сайте у меня деньги исчезали не успевала я их туда ложить, поэтому теперь только соцсети и никакой телефон с деньгами исчезающими в неизвестном направлении!!! Раньше 100 рублей мне надолго хватала, а потом за день исчезали, так что это страничка для меня перевернута!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Феникс   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 08:56 (ссылка)
Каждый старается не просто удержаться в наше трудное время, но и набить карман. Пути ищут разные, но все пути за счёт самых обычных людей. С миру по нитке, а богатому ещё больше богатства!
Ответить С цитатой В цитатник
пижма123   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 09:15 (ссылка)
Уже не знают как им больше содрать денег с нас и законы им по фигу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку