-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Цитатник

Анечка (Anushka_M, спасибо огромное!!! - (4)

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НИНОЧКУ!(Arnusha) Милая милая Ниночка! С опозданием,но от всего ...

Спасибо от души TAISA_ANDRYEVEVA! - (10)

СВЕТЛОГО, ДОБРОГО ПРАЗДНИКА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НИНОЧКА - Arnusha!!! Пусть будет крепким з...

Любочка (laplared), благодарю тебя подружка моя!!!!!!!!!!! - (2)

Поздравляю Ниночку (Arnusha) с днём рождения   ...

Лолочка (Lola_malvina), золотце, спасибо!!!!!! - (3)

С днём Рождения, Ниночка!(Аrnusha) Прими мои самые теплые поздравления с Днем Рождения! В э...

Верочка (Дневник_Девы), огромное спасибо! - (4)

Поздравляю с Днем рождения , Ниночка! (Arnusha)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 10401
Комментариев: 295131
Написано: 330390


Новая русская математика

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


katarina_k   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 23:50 (ссылка)
Генофонд нации.Кто за него в ответе?

Тема этой статьи не просто волнующая,она болезненна.Воспитатели и учителя сегодня унижены низкой зарплатой,авторитетом профессии,но ведь они создают генофонд нации.Они сеют зёрна,которые прорастают и всходят.То, что сейчас происходит с воспитанием и образованием – это боль. А уж что такое честь…боюсь о ней нынешнее поколение вообще забудет.
Эта статья - фрагмент из великолепной книги Михаила Казиника. Я очень люблю эту книгу и очень рекомендую ее всем. У Казиника есть и сайт – там много интересного. Посмотрите в youtube его фильмы. Он сейчас “болеет” созданием Школы Будущего, где детей будут учить ассоциативному мышлению, вообще будут учить мыслить,
понимать и любить искусства… Если Казинику и его приверженцам удастся этот смелый эксперимент – мы выживем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 11:37ссылка
Извините, но мне приходится править детей после новаторов образования...
Никакого ассоциативного мышления, то вырастет поколение, немогущее произвести операцию 2а+3в-2а. Переучивал, знаю.
милена70   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 21:46 (ссылка)
Мдааааа........ И что тут скажешь.
Моя любимая поговорка "Солнце ещё не взошло, а в стране ... уже все вспотели".
Снижать оценку на два балла?!!!!
Маразм...
Ответить С цитатой В цитатник
neanon   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:29 (ссылка)
Все правильно: искомое - литры, поэтому и умножаются литры на покупателей, а не наоборот, в итоге получается молоко. Это условие задачи. Если бы был просто арифметический пример, без условий, то было бы без разницы. Математика наука точная.
Ответить С цитатой В цитатник
kasimovka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 16:42 (ссылка)
Чашки и сахарок - это цветочки! Я видела однажды у одного первоклассника задачку на дом, цитирую: "..людоед съел на завтрак 4 мальчика и 3 девочек, сколько детей съел на завтрак людоед?" Как вам такой поворот судьбы детей? И обучающихся, и съеденных?
Ответить С цитатой В цитатник
vasi_vasi   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 01:30 (ссылка)
страннно..в одном случае 5 чашек по 2куска сахара,в другом варианте 2 чашки по 5 кусков сахара - сахар и там и там 10...странная теория у странного профессора ,
Ответить С цитатой В цитатник
светик505   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 02:57 (ссылка)
в примерах без разницы как стоят сомножители... а в задачах важно...задачи учат думать логически...
в этом случае профессор права , т.к. ребенок должен четко понимать что он имеет и что он должен получить... она с единицами измерения накосячила...
"2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!" и оппонент ей правильно на это указал....
в задачах положение сомножителей должно быть логически обоснованным... иначе это считается грубой ошибкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку