-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Анечка (Anushka_M, спасибо огромное!!! - (4)

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НИНОЧКУ!(Arnusha) Милая милая Ниночка! С опозданием,но от всего ...

Спасибо от души TAISA_ANDRYEVEVA! - (10)

СВЕТЛОГО, ДОБРОГО ПРАЗДНИКА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НИНОЧКА - Arnusha!!! Пусть будет крепким з...

Любочка (laplared), благодарю тебя подружка моя!!!!!!!!!!! - (2)

Поздравляю Ниночку (Arnusha) с днём рождения   ...

Лолочка (Lola_malvina), золотце, спасибо!!!!!! - (3)

С днём Рождения, Ниночка!(Аrnusha) Прими мои самые теплые поздравления с Днем Рождения! В э...

Верочка (Дневник_Девы), огромное спасибо! - (4)

Поздравляю с Днем рождения , Ниночка! (Arnusha)

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 10387
Комментариев: 295119
Написано: 330364


Атака на правый руль

Среда, 09 Ноября 2011 г. 04:11 + в цитатник
Недавнее предложение о запрете праворульных машин — не пиар-акция, а реальное намерение Путина
Атака на правый руль

Введение нового техрегламента для легковых автомашин, в котором
недвусмысленно прописан запрет на эксплуатацию автомобилей с правым
рулем японского и американского рынков, стало одним из ключевых
медиа-скандалов конца октября этого года. Правда, уже в первых числах
ноября на совещании с общественниками и представителями компетентных
ведомств в рамках «Народного фронта» премьер Владимир Путин пообещал:
таких жестких мер не допустят. Дальний Восток, который вновь устами
наиболее радикальных общественников пообещал отделиться от остальной РФ,
как будто бы вновь успокоили.



Напомним
вкратце суть ограничений, которые несет новый техрегламент: указатели
поворота должны быть т.н. «авто-желтого» цвета (этому не отвечают
американские и японские стандарты, где поворотники спереди белые, сзади
красные), а фары должны светить «европейским пучком». Это значит, что на
тех машинах, где существуют европейские модификации, владельцам следует
произвести переделку на евронормы, а тем моделям, что не присутствуют
на российском и европейском рынках, эксплуатация в России запрещена.


Сейчас идут разговоры о том, что владение «неправильными», с точки
зрения техрегламента, машинами не будет запрещено, но вот ввоз и
регистрация подобных машин окажется вне закона.


Отметим, что разговоры о запрете (ограничении) на «праворульки» идут
практически столько же лет, сколько эти машины ввозятся в РФ (прежде
всего из Японии в подержанном виде, на таких машинах ездит большинство
автовладельцев Зауралья). Приморье и другие регионы отвечают на грозные
окрики из Москвы угрюмыми протестами – в 2008 году дошло до силовых
разгонов акций автомобилистов во Владивостоке ОМОНом федерального
подчинения, поскольку местные милиционеры подавлять акции отказывались.


— Кстати, никакой атаки со стороны государства на этот раз не было, —
заявил «СП» глава ассоциации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.
По его сведениям, речь идет об ошибке журналиста одного из изданий,
который ориентировался на уже отвергнутые правительством предложения.
Действительно, в ранних версиях техрегламента для Единого экономического
пространства России, Беларуси и Казахстана был 18 параграф, где прямо
запрещалась эксплуатация автомобилей с правым рулем, — вспоминает
Лысаков. — Эта норма была отвергнута Минпромторгом, и к ней в последнее
время не возвращались».


Атака на правый руль

— Я убежден, что обсуждение темы праворулек – чистой воды
предвыборный популизм, — сказал «СП» координатор Федерации
автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. – Эта тема специально
была поднята непосредственно перед выборами, чтобы потом торжественно
обещать – отмены праворульных авто не будет, всё в порядке, голосуйте за
нас.


А вообще, в ближайшие лет 10 праворульные автомобили лучше не
трогать. Если, конечно, в России строится хоть в какой-то степени
правовое государство. Потому что люди эти автомобили уже купили, они
будут драться за свою собственность.


Если у наших коллег по Таможенному союзу праворульных авто немного —
в том же Казахстане тысяч 300 — то в России их не меньше 3 миллионов,
говорит Вячеслав Лысаков. И вся жизнедеятельность на востоке страны
завязана на эти машины — там праворульные машины работают даже в
милиции, «скорой» и МЧС, не говоря уже о частниках. Так что отменять
правый руль — безумие, уверен эксперт.


Тем более, что и научной базы для запрета праворульных авто на законодательном уровне пока не существует. Как рассказал «СП» Лев Земанов,
доцент кафедры эксплуатации автотранспорта и автосервиса МАДИ,
общеизвестных научных исследований по влиянию праворульных автомобилей
на безопасность движения в России нет. Возможно, на региональном уровне в
восточной части РФ такая статистика собиралась и исследовалась, но в
Москве и в других европейских регионах подобные работы не велись,
говорит эксперт.


Однако если бы речь шла только о пиар-играх, всё было бы хорошо – но
ситуация, кажется, куда серьезнее. Об этом в интервью «СП» рассказал автомобильный эксперт Сергей Асланян.


«СП»: — Как вы думаете, зачем властям нужны эти атаки на правый руль, а потом откаты назад?


— Это характерная для нашего тандема ситуация, когда правая рука не
видит того, что делает левая. Один сказал что-то, потом другие это
опровергают, поскольку не ко времени сказано…


«СП»: — То есть, по-вашему, план запрета праворульных авто реален?


— Более чем! Собственно, кто-то просто «украл бумажку со стола у
Путина», а он вынужден был это дезавуировать, чтобы не портить «Единой
России» избирательную ситуацию. А вообще – очевидно, что в ближайшие
несколько лет правый руль прикроют по-любому!


«СП»: — Почему?


— Смотрите: Россия в ближайшие несколько лет вступит-таки в ВТО.
Президент Швейцарии, скажем, поклялся втащить нас туда до конца года. И
одним из атрибутов ВТО будет снижение ввозных пошлин на импортные авто.
До 2015 года – постепенно – до 10%.


И вот как только эти 10% будут достигнуты, всё иномарочное
производство в России, все сборочные заводы – становятся
нерентабельными. Ведь даже сейчас самый старый из заводов – фордовский
во Всеволожске – работает по полному циклу без прибыли, хорошо если в
ноль. «Форд» спасает свои показатели только импортом.


Да еще в этом году Путин взял и выкрутил производителям руки –
поменял в одностороннем порядке 166-е постановление по промсборке. Если
раньше производитель мог делать 30, 60 тысяч машин в год – столько,
сколько надо – то сейчас пять «смертников», подписавших новую версию
соглашения, должны выпускать по 30 000 машин в год! На всех – это
полтора миллиона! Плюс национальный производитель – АвтоВАЗ, плюс
импортные машины. И с развитием интеграции России в ВТО всё только
усилится – от нашего авторынка требуется емкость порядка 4 – 5 миллионов
авто в год. Чтобы это был второй-третий рынок Европы.


В такой ситуации как вы. на месте правительства, отнеслись бы к
населению половины страны, которые посылают вас подальше и говорят – нам
не нужны ваши машины, у нас есть свой правый руль? Конечно,
правительство сделает всё, чтобы праворульки накрылись медным тазом –
граждане обязаны употребить 1500000 иномарок в год, какой правый руль!


И что тут могут поделать дальневосточники?


Атака на правый руль

Власти у нас идут напролом и пытаются именно заставить покупать новые автомобили… А у нас опасно заставлять людей.


Силовые аргументы, конечно, есть, но пока и Путин, и Медведев боятся
откровенно заявлять о намерениях. А говорят о половинчатом варианте:
нынешних владельцев праворуких машин не тронут, но вот регистрационные
действия с такими авто запретят.


«СП»: — А если по существу – вы за или против правого руля как такового?


— Вообще, правого руля у нас не должно быть. Другое дело, что в 1991
году власть упустила момент, а теперь пытается загнать вольницу обратно
в чулан – и это плохо получается.


Ведь как получилось в начале 90-х? Приморье и Сибирь всю жизнь
снабжались по остаточному принципу. Москва далеко, климат суровый,
«Жигули» по записи и еще ждать, когда придет контейнер из Тольятти. А
тут отменили запрет на ввоз автомобилей – и бац! Вместо «Жигулей» под
окнами стоит «Тойота».


Леворульных альтернатив японцам тогда и не было: корейцы
только-только начинали делать машины, это было как нынешний китайский
автопром. Так что брали то, что брать легче. И машины, конечно,
получились удобные и выгодные – хотя когда говорят, что «праворукие не
ломаются», это преувеличение.


Но, так или иначе – а болезнь запустили. И теперь приходится
бороться жесткими методами. Такими методами, которые угрожают самой
российской государственности.

© svpressa.ru
Рубрики:  общество
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

misteroon   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 07:14 (ссылка)
Абсолютно невменяемая власть,берётся за те проблемы которые надо решать в последнюю очередь,когда надо решать другие вопросы неестественной убыли населения от убийств и наркомании до отвратительного качества медицинского обслуживания от которых погибают люди в сотни раз больше чем от правого руля.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
vata1951   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 09:23 (ссылка)
А мне как-то по-хрену с каким рулём будут тачки, - с левым, правым, нижним, верхним, задним, или вообще без оного! Ведь есть общественный транспорт! А имея личную тачку, - это же сплошные проблемы!
А теперь очень многие стали не ездить, а "летать", - "забивают косяк" (анаши, мариохуаны, конопли, гашиша), накуриваются до охренения и ....улетают!!! И пофигу, какой руль, и есть ли он ваще! Гы-гы-гы-ы-ы!
36_12_2 (98x90, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
bond52   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 12:08 (ссылка)
Согласен с предыдущими выступлениями. Мы начинаем борьбу не с того, с чего надо. А потом спрашиваем, а что мы сделали не так. Мы же старались для Вас, для народа.
Ответить С цитатой В цитатник
Венера01   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 19:21 (ссылка)
От Урала до Дальнего Востока Россия ездит на правом руле (основная масса народа), у меня у самой праворукая Хонда и ни на какие леворучки я ее не променяю.
Пусть попробуют запретить Россия на БУНТ точно поднимется!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 20:29 (ссылка)
Надо сделать посередине!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Сарнавская   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 20:38 (ссылка)
хоть левый, хоть правый, пусть сначала дороги сделают по всей стране, а не только в Москве. а то не ямы, а препятствия, не обочина а ужас! то яма то канава! дороги федерального назначения рассчитаны на одну телегу и при совершении обгона на такой ужасной трассе, если ее можно так назвать, происходит на 100% больше аварий, чем от правого руля!!
Ответить С цитатой В цитатник
Leru555   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:37 (ссылка)
Люди дорогие! У меня 28(!!!) машина сейчас по счету! Только не примите меня за больно крутую, просто было время (до введения новых пошлин, будь они не ладны) и многие на Дальнем Востоке могли позволить себе такую роскошь - менять машины раз в полгода...мда - было время...золотое! Нет же! Попались мы на глаза, кому не надо! Прям замазолили им глазища! Так вот все 28 красавиц у меня были ПРАВОРУКИЕ! Ни одного замечания не могу сказать! Все в них КАК НАДО! ЧЕСТНОЕ СЛОВО!!!...О! А если б вы знали - сколько людей в следствии этого придурошного закона буквально по миру пошли, пострелялись...потому что, все - капец(( был у людей бизнес машины с Японии таскать и не плохо при этом зарабатывать - не! все посчитали...сам не "АМ" со свои российским автопромом и вам не дам...Капец! столько нищеты вокруг, столько проблем в России - нашли самую "глобальную" - смех да и только! А во Владивостоке 98% правый руль - нас всех куда? На переработку?...ну зашибись...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку