-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Цитатник

Анечка (Anushka_M, спасибо огромное!!! - (4)

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НИНОЧКУ!(Arnusha) Милая милая Ниночка! С опозданием,но от всего ...

Спасибо от души TAISA_ANDRYEVEVA! - (10)

СВЕТЛОГО, ДОБРОГО ПРАЗДНИКА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НИНОЧКА - Arnusha!!! Пусть будет крепким з...

Любочка (laplared), благодарю тебя подружка моя!!!!!!!!!!! - (2)

Поздравляю Ниночку (Arnusha) с днём рождения   ...

Лолочка (Lola_malvina), золотце, спасибо!!!!!! - (3)

С днём Рождения, Ниночка!(Аrnusha) Прими мои самые теплые поздравления с Днем Рождения! В э...

Верочка (Дневник_Девы), огромное спасибо! - (4)

Поздравляю с Днем рождения , Ниночка! (Arnusha)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 10383
Комментариев: 295119
Написано: 330360


Уклонистов от армии могут заставить платить 13% от зарплаты

Среда, 06 Июня 2012 г. 23:26 + в цитатник

«Единая Россия» готовит закон для наказания «откосивших» от воинской обязанности


Уклонистов от армии могут заставить платить 13% от зарплаты

Единороссы хотят ужесточить наказание для уклонистов от военной службы. По их предложению, молодые люди, которые не хотят исполнять свой воинский долг, будут облагаться дополнительным ежемесячным налогом в 13%. Причем отдавать денежный долг взамен воинского их обяжут вплоть до 60-летнего возраста. Доходы от уклонистов пойдут на поддержку Вооруженных сил — в частности, на оказание материальной помощи тем молодом людям, которые пострадали в ходе боевых действий или прохождения службы в армии. Соответствующий законопроект уже готовится к внесению в Госдуму, рассказал «Известиям» его автор, зампред комитета по обороне Франц Клинцевич.



Уклонистов от армии могут заставить платить 13% от зарплаты

— Если у молодого человека есть уважительные причины — по состоянию здоровья или в случае прохождения военной службы в других ведомствах, тогда налог взиматься не будет, — отмечает Клинцевич. — Но у нас сегодня очень много обеспеченных детей чиновников, которые не служили в армии, пусть пополняют казну. С тех, кто будет отказываться, будет взиматься налог через суд, — говорит единоросс.


Уклонистов от армии могут заставить платить 13% от зарплаты

По мнению Клинцевича, Минобороны не откажется поддержать эту идею. Сейчас законопроект прорабатывается в комитете по обороне, в ближайшее время по нему планируются парламентские слушания.

Инициатива единороссов нашла поддержку даже у их оппонентов.


Уклонистов от армии могут заставить платить 13% от зарплаты

— Я предложение поддерживаю, но налог в 13% — слишком много, — говорит первый зампред думского комитета по обороне Сергей Жигарев из ЛДПР. — Нормальный уровень — 3–4%. Полученные деньги можно было бы направить на формирование контрактной армии. У нас каждые полгода по 100 тыс. человек уклонистов, умножить эту цифру на 3–4% от их зарплаты — получится очень приличная сумма. Если авторы законопроекта снизят налог до этой цифры, я не исключаю, что стану соавтором инициативы.


Уклонистов от армии могут заставить платить 13% от зарплаты


— Думаю, этот законопроект послужит реальным стимулом для службы в армии: лучше отслужить год, чем потом почти всю жизнь платить отчисления государству, — рассуждает их коллега по комитету единоросс Андрей Красов. — Кроме этого, надо расширять линейку льгот для тех, кто отслужил. Например, право поступить в вуз вне конкурса или устройство на госслужбу. Сейчас у нас в комитете даже обсуждается инициатива, по которой человеку, уклонившемуся от службы, будет закрыта дорога на госслужбу — например, он не сможет стать депутатом, а том числе даже на муниципальном уровне.


Уклонистов от армии могут заставить платить 13% от зарплаты

— Этот законопроект вполне может быть реализован, думаю, и Минобороны, и мы его поддержим, — отмечает председатель Общественного совета при Минобороне Игорь Коротченко. — У нас сегодня 200 тыс. уклонистов в возрасте от 18 до 27 лет, это неплохие деньги для государства. 13% — вполне подъемные деньги, — уверен эксперт.

— Возможно, в 18 лет молодой человек не сможет осознать, что за отказ от службы в армии ему придется платить до самой пенсии. Но у него будет возможность изменить решение, когда в 25 он начнет много зарабатывать и поймет, что отслужить год может быть проще, чем платить до 60 лет по 13% с постоянно повышающейся зарплаты, — отмечает Сергей Жигарев.


Уклонистов от армии могут заставить платить 13% от зарплаты
© izvestia.ru/news
Рубрики:  новости и политика

Понравилось: 2 пользователям

tatyana_anohina   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 23:53 (ссылка)
лучше бы навели порядок в армии среди офицеров, которые только
пьют а свою работу возложили на дедов- которые творят
беспредел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 19:40ссылка
Ты бы офицеров не трогала, дура.
Окина-сан   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 00:01 (ссылка)
Как то слабо верится во всё это.Порядка нет и вряд ли будет.Если бы ВСЕ детки служили-и порядок навели бы,а так кому оно надо.
Ответить С цитатой В цитатник
LenaVodoley   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 00:38 (ссылка)
Детки министров и депутатов не отказываются - они просто "служат" при штабах
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 00:49 (ссылка)
Ничего себе...Нинуся.придумают же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 22:16ссылка
Казну государству надо же чем-то пополнять?!
САЙБЯ   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 10:53 (ссылка)
ЧТО ТОЛЬКО НЕ ПРИДУМАЮТ.
Ответить С цитатой В цитатник
ТомиКА   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:49 (ссылка)
Моразм какой-то! Лучше бы в Армии и у себя под носом порядок наводили, чтобы дети не умирали при неизвестных обстоятельствах. Нормальная мать не пошлет своего сына на смерть! И я это поддерживаю, не для того растим своих детей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 19:41ссылка
Конечно, нормальная мать спрячет сыночка под юбкой, пусть от пуль террористов другие умирают.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 23:17ссылка
nimbus, От террооизма страдают и мирные жители, вот поэтому-то я и написала, что пусть наведут порядок у себя под носом(читайте внимательно). Эта тема вообще обширна Другое дело, кто будет защищать Отечество. Но сейчас не та Армия, только и того, что один-два раза подержат оружие в руках, многие это подтверждают сами, я не говорю о всех. Может кому-то и повезло)) их научили стрелять.А вот то, что чей-то сын прийдет из Армии жив и здоров-гарантии нет и не надо этому потакать, пусть сперва с офицерьем разберутся и научат, как надо обращаться с солдатами, они тоже люди. О всех неразберихах им все известно, но они и не стараются разобраться, убивают друг друга и пусть убивают. Но я согласна, не везде такое творится, а надо, чтоб везде был порядок. Говорю это, потому что знаю какой бардак в Вооруженных силах, поверьте!
оля-душка   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 17:36 (ссылка)
Наше государство всё время придумывает как из воздуха делать деньги.Теперь и сюда хотят залезть су......
Ответить С цитатой В цитатник
nimbus   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 13:29 (ссылка)
ТомиКА, "В каком полку служили?" (с)
Что Вам дает основания полагать, что Вы знаете состояние дел в Вооруженных Силах? Съездите хоть в 45 бригаду, от Москвы не далеко, или в 34 омсбр (если захочется на Кавказ, к примеру) и посмотрите своими глазами, дают ли солдатам "подержать" оружие, или же там заниаются нормальной боевой подготовкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 14:53ссылка
nimbus, Во-первых, мы отошли от темы. Во-вторых, чужой дневник. А в-третьих, это не везде так(ЕЩЕ РАЗ-ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО) А располагаю данными, так как муж офицер в отставке. На его долю выпало советское время и тогда были разные неразберихи,но смертей было меньше и не надо брать горячие точки, там все ясно и так. Я написала свое мнение, почему матери не отпускают своих сыновей и что это не выход наказывать деньгами, у Вас на этот счет другая точка зрения и давайте закроем полемику в чужом дневнике, это не корректно.А, что беспорядок есть, то от этого никуда не деться, надо исправлять ситуацию, а не покрывать эти безобразия! Удачи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 18:44ссылка
Я действующий офицер, у меня больше 26 лет выслуги только в календарном исчислении. Поэтому безосновательные наезды на офицерский корпус меня возмущают. Тем более, что я сама неоднократно была в командировках в районах "со сложной оперативной обстановкой", как их сейчас называют, крайний раз в мае в Дагестане, и знаю, о чем говорю. Замаливать грехи нужно никак не офицерам. Вообще, офицеры - элита общества, средний уровень образования у нас выше, чем в любой другой социаьлной группе, и как раз в горячих точках это видно лучше всего.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 21:12ссылка
nimbus, Ну я же не спорю, что у Вас порядок! Вообще-то я с Украины!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 22:31ссылка
nimbus, Не хотела вмешиваться,но смотрю вы так "деликатно"со всеми пообщались,что решила все-таки написать..Мой сын никогда не прятался и не косил,служил в десантных войсках,в полку недалеко от Москвы..Я моталась туда каждую субботу с больными ногами..Жуткая зима,жуткая кормежка,практически никакой,в казармах +5,сапоги и бушлаты не просыхали...Все ребята заработали хр.болезни и объясню почему.Их должны были отправить в гор.точку,и вместо того,чтобы учить прыгать с парашюта и пользоваться автоматом,они день и ночь чистили от снега все,что можно.Офицерье,для своего удовольствия устраивали ринги по боксу,куда ставили слабых и дедов.Вы можете себе это представить? Офицеры в открытую предлагали увольнительную за хорошенькую сумму, а когда ребята вернулись с войны,там в основном были с Сибири ребята,то большую часть денег забирали,тогда платили деньги, да и сейчас по-моему.Мой сын заработал артрит,с по чками тоже,да не буду перечислять всего...А он у меня один единственный, и на тот момент у меня была группа инвалидности,но его все равно забрали...Так что не надо никого оскорблять,я сама хлебнула и видела -какие они наши офицеры.Там только один был нормальный,сын его до сих пор добрым словом вспоминает,а остальные пусть почаще в церковь ходят,грехи отмаливают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 21:07ссылка
Аноним
Ну я же не спорю, что у Вас порядок! Вообще-то я с Украины.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 21:21ссылка
Arnusha, Что-то я тут накрутила, извини Ниночка, запросило регистрацию и выдало -аноним, убрать не могу. Дама от меня отстать никак не хочет. Ты все правильно пишешь, что есть г.... в Армии, то есть и никуда от этого не деться и не выход за это стягивать деньги, но это легче, чем порядок навести, мне муж порассказывал, уж мне он врать не будет, есть среди них и люди, но они стараются всех заставить плясать под свою дудку. А мадам хочет что-то доказать. Кому и зачем, чтобы доказать, что ты порядочный офицер? Мне лично на это насрать, извини!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 00:16ссылка
ТомиКА, Привет!Я просто не пойму,с какой галактики эта дама.И мне тоже нас...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 01:07ссылка
Arnusha, Привет, дорогая! Я так поняла, ей просто хотелось, чтобы все узнали, что она офицер. Ну, узнали и что? Что хороший офицер? Сомневаюсь(опять, мое мнение). Хороший офицер не станет покрывать бардак в Армиях, тем более, как ты можешь судить о всех в/ч, ты что побывала везде? Абсурд!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку