-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Анечка (Anushka_M, спасибо огромное!!! - (4)

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НИНОЧКУ!(Arnusha) Милая милая Ниночка! С опозданием,но от всего ...

Спасибо от души TAISA_ANDRYEVEVA! - (10)

СВЕТЛОГО, ДОБРОГО ПРАЗДНИКА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НИНОЧКА - Arnusha!!! Пусть будет крепким з...

Любочка (laplared), благодарю тебя подружка моя!!!!!!!!!!! - (2)

Поздравляю Ниночку (Arnusha) с днём рождения   ...

Лолочка (Lola_malvina), золотце, спасибо!!!!!! - (3)

С днём Рождения, Ниночка!(Аrnusha) Прими мои самые теплые поздравления с Днем Рождения! В э...

Верочка (Дневник_Девы), огромное спасибо! - (4)

Поздравляю с Днем рождения , Ниночка! (Arnusha)

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 10387
Комментариев: 295119
Написано: 330364


Вынос тела Ленина из мавзолея: за и против

Среда, 02 Ноября 2011 г. 05:00 + в цитатник
О судьбе тела В.И. Ленина дискутировали вице-спикер нижней
палаты, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и депутат Государственной думы
от КПРФ Николай Харитонов

Вынос тела Ленина из мавзолея: за и против
Депутат Государственной думы от КПРФ Николай Харитонов высказался
категорически против выноса тела Ленина из мавзолея. Он сказал, что
"Владимир Ильич Ленин – основатель советского государства, которое на
протяжении многих лет обеспечивало защиту не только собственную –
практически весь мир тянулся к нам в Советский Союз".

Самое
главное, — подчеркнул политик, – тот ядерный зонтик, ядерная защита,
которая была создана возможностями социалистического государства. Она
обеспечивает безопасность не только Российской Федерации, но и
большинства стран бывшего Советского Союза. На примере последних событий
в Ливии, когда расправились с Каддафи, все видят, насколько они
беззащитны, и обязательно будут тянуться к России". По мнению
Харитонова, "в истории тысячелетней Руси отрезок советской власти —
самый созидательный". "Мы сегодня еще живем тем, что создала советская
власть", — отметил он. Поэтому, уверен депутат, "те, кто говорят о
выносе Владимира Ильича Ленина из мавзолея, — это люди абсолютно без
памяти, они кощунственно рассуждают об этом"
Вынос тела Ленина из мавзолея: за и против

Николай Харитонов выразил уверенность, что "большинство населения
Российской Федерации сейчас категорически против" выноса тела Ленина из
мавзолея. "Никто не пойдет на это сегодня", — считает он. "Я достаточно
много езжу по Российской Федерации, — добавил депутат, — и вижу, по
сегодняшний день памятники Ленину присутствуют везде: на площадях, в
центрах поселков и станиц".


Его оппонент, вице-спикер нижней палаты, лидер ЛДПР Владимир
Жириновский, выразил уверенность, что "давно уже пришло время придать
тело Ленина земле". Мавзолей находится на территории "самой лучшей в
нашей стране площади", сказал Жириновский, здесь проводят праздники,
здесь проходят концерты, парады, играют в хоккей и футбол. "Нельзя,
чтобы в центре города находилось кладбище", — заявил лидер ЛДПР. Он
напомнил, что "уже построено федеральное кладбище в Мытищах", и туда
надо переместить всех, кто захоронен у Кремлевской стены.


Сама мысль о сохранении тела Ленина, по мнению Жириновского,
"кощунственна и чудовищна". Такого "нет нигде в мире", подчеркнул
политик, добавив, что не надо нашу страну сравнивать со странами Азии.


"Всегда наш народ ненавидел коммунистов, КПСС и всех советских
руководителей", — считает лидер КПРФ. Поэтому, по его мнению, "никто не
вышел защищать советскую власть 20 лет назад — все требовали свержения
этой власти и предания суду КПСС".


Владимир Жириновский также рассказал, что "объездил всю страну десятки раз" и может с уверенностью сказать, что "большинство граждан России" не интересует судьба тела Ленина. Более того, выразил уверенность политик: "их не интересует мавзолей, они ничего об этом не знают". "Ленин никому не нужен, как и коммунисты, как и КПСС, как и все символы советской власти", — заключил Жириновский.





31 октября — ровно 50 лет с того дня, как из мавзолея вынесли тело Сталина.
В советские годы даже представить себе, что вместе с телом Сталина из
мавзолея могут вынести и тело Ленина, решались немногие. Но после
распада СССР эта тема не раз поднималась на самых разных уровнях. За
предание останков Ленина земле высказывались и Патриарх Алексий II, и
политики, и деятели культуры. Последний раз в стенах Государственной
думы этот вопрос звучал не так давно — в январе. Но до сих пор никакого
решения так и не было принято.


Вынос тела Ленина из мавзолея: за и против

© 1tv.ru
Рубрики:  общество
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

vata1951   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 07:42 (ссылка)
Конечно, а какого же решения ещё можно ожидать от политических импотентов и проституток?!
Ответить С цитатой В цитатник
irinushka_-_oren   обратиться по имени ЗА ! ЗА ! ЗА ! Среда, 02 Ноября 2011 г. 08:11 (ссылка)
тело должно покоиться в земле, а не в "выставочном зале" !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Феврония52   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 08:12 (ссылка)
Я не собираюсь уменьшать роль Ленина и КПСС в жизни нашего государства, более того, я с удовольствием вернулась бы в то время, но из чисто человеческих побуждений считаю, что негоже выставлять мертвое тело на обозрение, как это было, и по христиански оно должно быть предано земле....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 11:02ссылка
Только хотелось бы уточнить - роль Ленина и КПСС в жизни какого государства? Если конечно понимать разницу, что СССР не Россия..
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 11:51ссылка
Конечно СССР, я ведь уточнила , что с удовольствием вернулась бы в то время....
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 14:11ссылка
Да, сейчас многие мечтают как им было хорошо у теплой кормушки, где ничего не нужно было делать, быть как все и ни о чем не думать..
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 14:44ссылка
Моя семья никогда не жила у кормушки. Мой отец умер, когда мне было 12 лет, моя мама- рядовой инженер , поднимала нас с сестрой одна, на свою зарплату в 120 р и пенсию за отца, которую поделили между его детьми и матерью, т.е нашей бабушкой, кормильцем которой он являлся. Моя мама вырастила и выучила нас, дав обеим , с помощью государства, образование. Мы бесплатно учились в школе, мы бесплатно получали КАЧЕСТВЕННОЕ медицинское обслуживание, мы обе получали стипендию в институте от государства.По окончанию ВУЗА мы обе сразу получили работу, имели льготы, как молодые специалисты.У нас было будущее. Может быть Вы покажете и расскажете мне , как сейчас, мать двоих детей, не имеющая больше никакой материальной поддержки, сумеет хотя бы прокормить этих детей и выучить их в школе? О высшем образовании я даже не спрашиваю.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 15:21ссылка
Отвечая Вам я не ставил Вам что-то в упрек... Но ответить на Вам очень просто... Вы на примере себя, своих родных видите общую проблему государства. И проецируете ее на современность. Если у Вас так получилось, то значит и у всех так... Но это совсем не так... Кстати о качестве медицинского обслуживания тоже не стоит говорить. Оно было на уровне стран третьего мира.. Да и то смотря где. Вы имели льготы, но многие ли могли воспользоваться ими? Получить, как молодой специалист, квартиру или даже работу по специальности. Государство дало Вам бесплатное образование. Вы честно его отработали и отдали даже больше чем в в вас вложили.. А что получили в конце? Вы ( не принимайте буквально) просто были среднестатистической единицей в своем государстве без права распоряжаться своей судьбой. Сегодня та же картина... Те же яйца только в профиль. Как и в СССР кто хочет - получает качественное образование, только ему его труднее получить - требования выше, т.к. неучам не пробиться в этом мире. Как и Союзе в образовании сейчас тоже есть "пена". Но тогда "пена" могла приспособиться, а сейчас это затруднительно. Возможности стали шире... Может ли мать прокормить двух детей сегодня? Да сколько угодно примеров... Если она при этом не стремиться себя удачно продать замуж, не надеется на поддержку, а берет все в свои руки и пашет в полном смысле этого слова. Сама создает свой мир и на своих условиях. Вся разница между тем миров и этим в том, что в том мире каждому была уготована собственная кормушка к которой они были привязаны (они были разные эти кормушки, но все равно оставались кормушками), а в этом мире тебе предлагается создать свою по своим талантам, разумению, работоспособности. Это мое личное мнение. С ним можно соглашаться или нет - тоже выбор. :)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 22:31ссылка
О какой кормушке вы говорите милейший? Мой отец воевал, а потом работал на одном месте за 60 руб в месяц.Льгот тогда особых и не было, но жили хорошо, потому что водили своё хоз-во. Мама на двух работах, все таки 3-е детей...Утром они рано вставали и поздно ложились...И мне не очень нравится ваш сарказм,думайте, что говорите...Наши родители выиграли такую войну и жили по средствам, не сетуя ни на что..
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 23:24ссылка
Как только Вы перестанете во главу угла ставить своих родственников и говорить как они жили, а посмотрите на вопрос отстранено на всех людей и их положение в стране, как политическое так и экономическое - вы поймете о чем я говорю.
Кстати и поймете что в СССР люди не жили, а выживали..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 01:26ссылка
Как и в СССР кто хочет - получает качественное образование, только ему его труднее получить - требования выше, т.к. неучам не пробиться в этом мире. - это Ваши слова, которые представляют полный бред, уж извините!Образование в России сейчас доступно только тем , у кого есть деньги, будь он хоть имбецилом, диплом ему обеспечен.Нет у тебя денег - будь ты хоть семи пядей во лбу, нечем платить за учебу, бери больше, кидай дальше. В СССР старики по помойкам не ковырялись, моя бабушка очень достойно жила на колхозную пенсию, еще и нам посылки слала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 01:28ссылка
Я почему то только сейчас получила Ваш ответ....
Nik0l   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 09:33 (ссылка)
После смерти Ленина, Крупская умоляла,чтобы его похоронили-так по-христиански, иначе-душа не сможет уйти на небо, она будет жить в муках на земле. Вообще,я считаю идиотизмом ходить и смотреть на мумию, не понимаю,что красивого,интересного в ней.
Честно говоря, я не вижу особой заслуги Ленина. И не уважаю его. Он убийца,вор,каторжник. Мне таки люди абсолютно не импонируют.
Так что-хотят его похоронить-пусть хоронят,хотят мумифицировать и дальше-пусть мумифицируют
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 11:05ссылка
Да это вообще фарс... Там от этого висельника давно уже ничего не осталось... Анатомическое Лего...
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 22:36ссылка
Дали бы душе успокоится ...
Songwolf   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 10:59 (ссылка)
Меня откровенно веселит как все возмущаются как расправились с Каддафи и как забыли как мы расправились с Амином...
Кроме этого Харитонов откровенно лжет что мы проживаем то, что создано в СССР ибо СССР проживал то, что было создано в Российской империи. Но это не удивительно... Коммунисты всегда плохо знали историю и придумывали свое... В конце концов забрехались до того, что сами запутались.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 22:37ссылка
Харитонова вообще терпеть не могу...шестерка она и есть шестерка..
bond52   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 12:31 (ссылка)
Уже давно пора предать его земле.
Ответить С цитатой В цитатник
pro100sergacheva   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 13:17 (ссылка)
Исходное сообщение bond52
Уже давно пора предать его земле.


Согласна полностью...
Ответить С цитатой В цитатник
Таша_З   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 13:47 (ссылка)
Похоронить по-христиански.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 14:14ссылка
По христиански нельзя... Он растоптал Веру, рушил храмы, убивал и расстреливал христиан...
Его можно хоронить только как клятвопреступника. Или сжечь и пепел развеять.
Koblenz   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 14:14 (ссылка)
ТЕЛО человека должно быть предано ЗЕМЛЕ. Таково мое мнение.Хотя Ленине ничего хорошего не сделал, кроме того, как принес смуту и террор.
Ответить С цитатой В цитатник
Yoanna   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 16:58 (ссылка)
Нет ни одной страны , не было ни одной цивилизации , где в черте населённого пункта находилось бы непогребённое тело - и этот факт говорит о многом . И склепы всегда располагались в местах погребения : сама архитектурная форма ( зиккурат ) в центре столицы государства - несёт разрушительную энергию Что и наблюдаем в течение всего времени - с ускорением последних десятилетий .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 22:38ссылка
Полностью с вами согласна...
рашида   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 20:09 (ссылка)
Я даже и никого слушать не хочу!Похоронить останки как положено!Придать земле!Ну это уму не постижимо! Похоронить надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_Argentum   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 20:16 (ссылка)
Честно говоря уже глубоко безразлично где он и как .На эту проблему можно взглянуть с разных ракурсов и у каждого будет своя правда.что и доказали предшествующие комментарии.Глупо тратить на это силы,деньги время,мучая эту несчастную оболочку.Хочется как реликвию просто отодвинуть вместе с мавзолеем в другую степь.не убирать не менять.просто отодвинуть.У нас почему то со сменой политики начинают менять историю.пришли большевики снесли храмы.а ведь большинство из них культурная ценность,и как ни крути история.Смысл?
Есть гораздо более серьезные проблемы в которые стоит обдумать и решить.Это как с полицией.Менять имя тратить огромные средства на новую обертку все для той же кучи навоза.А что проблема решена?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 22:40ссылка
Да с полицией конечно, анекдот...
лапка_мягкая   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 05:31 (ссылка)
мое мнение тело человека должно быть предано земле!не важно вождь он или еще кто!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 21:48 (ссылка)
Ленин -тиран,но похоронен он должен быть в земле кто бы и что бы он не делал, Бог ему судья:)незавидую...а так как он не похоронен его энергетика весьма небогоприятная и не благоприятная ветает по нашей стране...читайте библию это учебник жизни и истина там
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку