-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Анечка (Anushka_M, спасибо огромное!!! - (4)

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НИНОЧКУ!(Arnusha) Милая милая Ниночка! С опозданием,но от всего ...

Спасибо от души TAISA_ANDRYEVEVA! - (10)

СВЕТЛОГО, ДОБРОГО ПРАЗДНИКА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НИНОЧКА - Arnusha!!! Пусть будет крепким з...

Любочка (laplared), благодарю тебя подружка моя!!!!!!!!!!! - (2)

Поздравляю Ниночку (Arnusha) с днём рождения   ...

Лолочка (Lola_malvina), золотце, спасибо!!!!!! - (3)

С днём Рождения, Ниночка!(Аrnusha) Прими мои самые теплые поздравления с Днем Рождения! В э...

Верочка (Дневник_Девы), огромное спасибо! - (4)

Поздравляю с Днем рождения , Ниночка! (Arnusha)

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 10387
Комментариев: 295119
Написано: 330364


Государство – это МЫ

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 06:25 + в цитатник
©otecsergiy.livejournal.com

Когда мы поймём, что мы и есть та страна, в которой живём,
только тогда мы начнём становиться взрослыми людьми. Мы перестанем
воровать, давать и брать взятки, обвешивать и обсчитывать, лгать и
лицемерить, клеветать и доносить...

Государство – это МЫ
Последнее время много приходит вопросов, почему я поменял свои
взгляды по Путину и его политике? Некоторые думают, что я из какого-то
«аппарата» или засланный «казачок».
Не хотел писать, но, видимо, всему приходит своё время.

Нет,
я не из аппарата, я живу в маленьком городе в 40т населения, я
предприниматель, моя компания занимается управлением рынком, обычным
торговым рынком. Я конечно там не один, у меня есть компаньоны. У нас
около 1000 арендаторов в выходные наш рынок посещает до 10.000 человек. Я
нахожусь в постоянном контакте с людьми и знаю о чем они думают.
Для меня многое что прояснилось, когда я сравнил себя с Путиным, а
моё предприятие со страной, я понял на сколько сложно нами управлять.
Сначала я принимал сам всех торгашей, общался с ними, но потом по разным
причинам, я начал их понемногу ненавидеть и сейчас разговоры с ними
ведет другой человек. Народ постоянно недоволен, одним холодно, другим
жарко, постоянное вранье, у них ВСЕГДА плохо идут дела, лично я
ни разу не слышал ни одного ответа что "все отлично". Как не спросишь,
дела хорошо шли вчера, сегодня плохо, а завтра будет ещё хуже. При этом
чувствуется классовая ненависть. В 2005 году когда мы его купили, там
была грязь, лужи и вонь, на всю эту толпу был один ржавый унитаз, к
которому была очередь как в мавзолей, когда мы сделали реконструкцию,
многие говорили нам спасибо, но прошло время, все уже забылось, и сейчас
осталась только ненависть.
Я знаю всю верхушку нашего города, я вижу что и как они делают.
Конечно это не святые люди и они объясняют это по своему. Они мне
говорят: почему ты думаешь, что мы должны быть альтруистами и работать
на народ бесплатно? Я не хочу их как-то судить, я вижу что в соседних
городах вообще ничего не делают, ни за деньги, ни бесплатно.

Что касается интернета, в моем городе есть сайт, там добавляют
разные новости и люди их комментируют, так вот, зная все процессы внизу
и наверху, я с легкостью определяю где комментаторы врут, где
заблуждаются, а где правы и вы знаете, на 70% это одно сплошное вранье,
домыслы, сплетни и выдумки. Я там пытаюсь людям объяснить что и как, но у
народа четко сформированное мнение, что "всё плохо и всё украли" и
никто и ничего даже не хочет слушать. В городе за последние три года
произошли большие изменения, отремонтировали некоторые дороги, построили
огромный спортивный комплекс, отремонтировали детский парк, но у
интернет-активистов это считается что "стало ещё хуже", а все изменения,
это показуха. Тогда что такое НЕ показуха?

Доходит до смешного, кто-нибудь услышит какую-нибудь сплетню про рынок, я
пытаюсь это опровергнуть, а мне начинают доказывать, что это я пока еще
не в курсе. Чего только я не слышал, и стоянку будут строить вместо
рынка и конезавод, и автобазу, и автосалон, что его уже продали
москвичам, что мы обанкротились и тд..


Весной был в одной воинской части, сделал несколько фото и выложил в
ЖЖ, но по какой-то "случайности" я сразу же нарвался на отставного
полковника ВС, который сказал: "Всё враньё, не может быть". Поэтому все
что пишут в интернете, в том же ЖЖ, я делю на 2, на 5, а порой на 10.


Государство – это МЫ

Обо всем хорошо рассуждать сидя на кухне, не имея ни малейшего
представления как это сделать и просчитать последствия. С этой работой я
многое пересмотрел по поводу власти, так как все примеряю на себя.


Власть это такие же люди как и мы, это часть общества, вот когда мы
станем европейцами в глубине души, вот тогда и правители станут более
заботливые, а пока, если обычные люди ненавидят всех вокруг, то почему
власти должны вести как-то по особенному?! Работая на рынке, я
насмотрелся уже такого....., люди не задумываясь продают испорченные
продукты, обвешивают, обсчитывают, хамят друг другу и тд. А когда это
начинаешь пресекать, проводить теже рейды по испорченным продуктам и
обвесам, народ называет нас именно так, как в ЖЖ называют власть, это и
фашистами и оккупантами, и зажравшимися олигархами и тд., хотя мы хотим
только одного, соблюдения закона и уважения к покупателям.


Недавно мы ввели штрафные санкции для тех, кто вовремя не оплачивает
аренду, вернее они были раньше, но из-за гуманности мы их отменили, всё
свелось к тому, что люди перестали платить вовремя, а некоторые не
платят месяцами, так вот, не так давно приходит управляющий и
рассказывает, что пришла "бабушка" которая только что получила пенсию и
просит не брать с неё штраф, а с неё 1000 рублей, я спросил чем она
торгует, выяснилось что она торгует вещами и у неё 4 павильона (!!!).
Если не можешь платить, зачем тебе столько торговых мест? Пусть будет 3
или 2, но у неё 4. Я сказал что с неё брать обязательно и больше чем
уверен, что она тоже орала как резанная что мы обнаглели. Ну где логика?


У нас на рынке мы сделали от себя для пенсионеров скидки, чтобы они
могли продавать свои овощи и фрукты выращенные на огороде, свыше 65 лет
мы сделали эти места бесплатно, но нашлись предприимчивые старушки,
которые договорились с оптовиками и начали продавать не пучками, а
мешками. Когда эта «схема» вскрылась, крику было….., и что мы «твари», и
что «у бабушки кусок хлеба вырвали» и т.д..

С туалета постоянно пропадает мыло, недавно торгаши украли сушку для
рук. Один украл, причем он не бомж, не нищий, а предприниматель, а 500
человек теперь буду ходить с мокрыми руками. Постоянно что-то воруют
друг у друга.

У меня есть вопросы к властям, их тоже не мало, но в целом я оцениваю их
работу как положительную, так как поминаю откуда весь этот дурдом.
Вчера я разместил пост про то, как технически переехать заграницу, в
заключении я написал про общую атмосферу в Европе, что "все сделано
людьми и для людей и их удобства". В эти строки я закладывал немного
другой смысл, чем поняли читатели, так как я написал, что "сделано
людьми", а не быдлом, стадом или толпой. Вчера мне задали один очень
хороший вопрос, почему наши люди приезжающие жить на ПМЖ ведут себя по
другому? Отвечу, потому что там нет халявы, на которую все мы привыкли
рассчитывать дома, там никто тебе и ничем не обязан, там не на кого
обижаться, кроме как самого себя, но дома можно найти "кто виноват".
Потому что мы считаем их страну чужой, а не своей, потому, что мы
находимся в гостях, а в гостят мы привыкли вести себя более сдержаннее и
уважительнее чем дома, это дома мы привыкли делать что хотим. Конечно и
в Европе наших граждан можно "узнать" или "услышать", так как всё-таки
"Тагил рулит". Там люди стоят на пешеходе на светофоре на красный свет в
ожидании зеленого и ни один ни идет, даже когда в поле зрения что в
одну сторону, что в другую, нет машин и ширина дороги не превышает
6метров, но они стоят и ждут. Там закоренелый капитализм, там все хуярят
как проклятые, там за всё нужно платить и люди платят, но у нас
почему-то они считают что платить не нужно, так как у нас есть нефть и
газ, которые захватила шайка жуликов, которых нужно свергнуть и «раздать
фабрики и заводы рабочим, а землю крестьянам». Там люди экономят считая
каждый евро, у меня есть знакомые которые запасаются дождевой водой,
чтобы потом смывать гавно в туалете, так как вода стоит денег, но у нас
это воспринимается как "скоро суки за воздух будут брать деньги".

У меня на рынке куча небольших магазинов в них подведено центральное
отопление и естественно стоят счетчики. Торгаши открывают на полную
кран, там начинается жара и вместо того, чтобы этот кран прикрыть, они
открывают дверь на улицу, но когда приходит время платить по счетам,
орут что "дорого" и что мы обнаглели. На рынке есть ветеринарная служба и
лаборатория, которая нам "неподконтрольна", но естественно мы им
помогаем, покупаем разные реактивы и оборудование, взамен просим только
одного, чтобы они как можно более тщательнее выполняли свою работу, так
как только контроль за арендаторами падает, наши "бедные и несчастные"
предприниматели, которых душит государство, сразу завезут какую-нибудь
просрочку или явно испорченный и залежавшийся товар, который под видом
"свеженького" продают покупателям, а кто эти покупатели? Это мы с вами,
наши родные, близкие и дети.

Когда-то у меня был автобусный бизнес, как-то я решил устроить на
работе субботник, почистить территорию от мусора. Помимо того, что я
закупил необходимые инструменты, пакеты и перчатки, я накрыл стол,
закупил мяса на шашлыки, овощей и фруктов, а так же пару «пузырей»,
думал что люди поработают, покушают, расслабятся и разойдутся по домам,
думал что это как-то сблизит коллектив, но я ошибся в «расчетах». Всё
закончилось дракой, а в 3 часа ночи мне позвонила охрана, что кто-то
пытался взломать сейф с деньгами, где лежали приготовленные зарплатные
деньги.

Так как на предприятии была жесткая дисциплина и за разного рода дурь,
пьянство и воровство, наказание было только одно, это увольнение без
выплаты зп, управленческий состав начал «жалеть» нарушителей порядка,
скрывать от меня разные нарушения и в последствии вошел в сговор с
работниками, поэтому мне пришлось установить видеонаблюдение. Это было
финалом моего разочарования. На будущее всем, если вы собираетесь
поставить видеонаблюдение, десять раз подумайте, так как есть некоторые
вещи, которые лучше вам не знать. Как выяснилось вследствие просмотра
камер, я не знал про своё предприятие ничего, всё было горазда хуже.
Бухгалтер оплачивала левые счета за солярку, сторожа ночью её сливали,
не задумываясь, что автобусу ехать на линию и он там может заглохнуть,
водители с гордостью рассказывали как и сколько они воруют денег, причем
вовлекая в эту «схему» вновь принятых на работу водителей, они
объясняли им сколько «нужно» показывать выручки и что им «будет» если
они начнут работать по честному, слесарь рассказывал про предыдущую
работу охранника на телевизионном заводе и как он на второй день уже
«влился» в коллектив и из трех спизженых с его разрешения двд он забирал
себе одну. После разных «вливаний» и уговоров, было интересно
посмотреть на реакцию людей, некоторые, после того как я выходил из
помещения, громко посылали меня на 3 буквы.


Конечно были и порядочные люди, но им было очень тяжело, так как они
выделялись из коллектива, на них стучали по разной мелочи, угрожали,
звонили ночью с угрозами домой. Был случай с кондуктором, ко мне на
работу устроилась глубоко верующая женщина, врать и воровать которой,
было запрещено верой, что тут началось….., вся база стояла на ушах. Я
ставил её на разные маршруты и «почему-то» выручка на этих маршрутах
оказалась выше в 1.5 -2 раза, естественно началась чистка кадров. Она
была кристально честным человеком, но у неё был один недостаток, она не
очень хорошо вела необходимые документы, каждый день ко мне кто-то
приходил и рассказывал, что она плохая, всё делает неправильно, что рано
или поздно из-за неё мы нарвемся на проверку или большой штраф, что её
нужно уволить. Поняв, что меня этими рассказами не пробить, работники
начали давить на неё, в конце концов она пришла вся в слезах и сказала
что так больше работать не может и не будет, а жаловаться на кого-то,
она не хотела. Возможно такая ситуация за границей? Думаю что точно нет.

Чем больше я понимал степень ответственности перед 20.000 людьми которых
каждый день возили мои автобусы, тем больше росли требования к
персоналу, но…., люди опаздывали на работу, тем самым подставляли всё
предприятие и пассажиров, приходили на работу с «душком», специально
ломали автобусы, чтобы пересесть на более лучший, стучали друг на друга
для получения личной выгоды, высаживали пассажиров с детьми в дождь,
когда они просили провести их лишних 200 метров, так как остановка была
по требованию, воровали солярку, запчасти, масло и т.д., причем размер
зарплаты не отражался на качестве работы, можно было платить много или
мало, результат был один, люди не держались за работу. Мне никогда не
жалко денег если они есть и если есть с чего поднять зарплату, то я это
делаю не дожидаясь, что люди придут сами с этой просьбой, но для этого
есть одно условие, нужно просто лучше работать, не больше, а более
качественно выполнить то, что тебе было поручено. В какой-то момент,
поняв, что я теряю контроль над предприятием, я его продал. Конечно были
и мои ошибки, я с себя ответственность не снимаю.

Про Европу, к вопросу о толерантности. Почему там живут другие
люди, почему там все на много добрее? Потому что люди относятся к людям
как к людям, а не как к мусору, уважают друг друга, то есть, ведут себя
толерантно. А во что у нас превратилась «толерантность»? Людей,
призывающих к терпимости по отношению к друг другу, называют
«толерастами», от слова «пидораст», то есть, отвергается даже сама эта
идея, уважения друг друга. Недавно ездил в Европу и специально
сфотографировал их кладбища, так как для меня это показатель того, как
люди относятся друг к другу, и если там всё по-людски, то в моём городе
людей хоронят рядом с мусорной свалкой и это не вчера и не при Путине
начали так делать, и не при Ельцине, и не при Горбачеве, там хоронят с
того момента, как Калининградскую область отняли у немцев.


В моем городе есть 2 озера, одно большое, считается городским, а другое маленькое в парке, при немцах там плавали лебеди, сейчас в одно озеро выходит городской коллектор с целого микрорайона, в другое озеро стекали ливневые воды с нефтебазы и оно уже не один раз горело и это тоже не вчера началось.

Если вам в Европе наступили на ногу, то обязательно извинятся, независимо в каком состоянии человек. Был в Испании, они любят и умеют веселиться, практически каждый день испанцы пьют вино, а в выходные тем более, плюс у них постоянные «фиесты», где тоже все пьют, но где бы я не был, я не видел ни одного падающего пьяного или каких-то пьяных драк. Был в Мюнхене на «октоберфесте», в день этот праздник посещает до 200.000 человек, все пьют пиво тоннами, но ни пьяных, ни хулиганства нет, всё культурно и толерантно, все уважают друг друга. Возможно у нас такое?

В Европе очень тяжело с парковкой и если ты нашел какое-то место для стоянки и при этом тебе нужно сдать назад, ни один человек тебе не посигналит, а если нужно, то и сдаст назад для вашего удобства. Если парковочных мест нет, но есть свободные места на «местах для инвалидов», то ни один человек даже в мыслях не допустит чтобы встать на это место «на 5 минут», помимо того что за это большой штраф, это нарушение не приемлет само общество, люди смотрят на это с призрением и осуждением, и еще подойдут и скажут, что «вы встали на места для инвалидов», а у нас?
В Германии очень четко работает система наказания, если ты виноват, то это штраф, причем без разницы кто вы, чиновник или простой человек. Многие скажут, а «у нас такого нет, у нас чиновники неприкасаемые», но ведь это наши с вами граждане, а не инопланетяне или засланные шпионы запада, это МЫ с вами.Мы все хотим чтобы был порядок, но почему-то хотим чтобы этот порядок начали наводить не с вас, а с соседа. Я много разговариваю с друзьями на тему коррупции и взяток, получается парадоксальная ситуация, все жалуются только до того момента, пока это не касается лично человека. Менты козлы и взяточники только до того момента, пока самого не взяли за жопу, а только такое случается, все начинают метаться «с кем бы порешать». Конечно это первая защитная реакция вменяемого человека, но ведь «ты только что говорил обратные вещи, ты хотел неотвратимости наказания или нет?».

Мой знакомый выехал на встречку и у него отобрали водительские права, сначала он говорил что «менты пидорасы, так как не взяли взятку на месте», потом, когда он «договорился» через управление, уже говорил что «менты пидорасы и взяточники» и как ему всё это противно. С другим произошла такая же история, только права не отдали и он тоже остался «недоволен». Мы удивляемся, что на западе порядок, так ведь у них и общество другое. Я думаю что из миллионов законопослушных людей, там можно найти несколько тысяч лучших, которые будут следить за этим порядком, а у нас? Мы хотим чтобы наша милиция нас берегла и уважала, но как мы сами к ней относимся? Мы называем их ментами и мусорами, а что они должны делать в ответ, улыбаться? И как туда должны придти работать лучшие люди нашего общества, зная о том, что уже завтра он для всего общества станет пидорасом и мусором?

В Германии на автобанах нет ограничения по скорости, можешь ехать столько, сколько можно выжать из машины, но в некоторых участках дорог стоят ограничения скорости и когда едешь в общем потоке, то люди сами сбрасывают скорость до указанной на знаке. Если на дороге образовалась многокилометровая пробка, те кто ехал в правом ряду, прижимаются максимально вправо, а те кто в левом ряду, прижимаются влево, для того чтобы в центре организовался проезд для экстренных служб и ни один человек даже в мыслях не допускает, чтобы рвануть по этой созданной резервной полосе, у нас такое возможно?

Я много думаю над вопросом, почему люди стремятся уехать из страны, какие причины на это и прихожу в выводу, что одна из основных причин, люди устали от бардака, но кто это бардак создает? Путин? Или всё-таки как было еще сказано много-много лет назад, что в России 2 беды, «дураки и дороги»? Разве не мы с вами его создаем? Аааа, я забыл, рыба же гниет с головы, власть виновата.
Про мусор. В Европе всё чисто не потому что там убирают хорошо, а потому что не мусорят, относятся к своему городу, к своей улице, к своей стране как к своему дому. Помимо того, что у нас вывоз мусора практически ничего не стоит, по сравнению с Европой, мы ведь даже в контейнер выбросить не можем. Вокруг мусорных площадок горы мусора, приезжаешь в лес, а там как на мусорной свалке, это что, тоже чиновники сделали или все-таки это наши граждане? Почему мы берем с собой 5 пакетов еды и ни одного мусорного пакета?

Многие привыкли по старинке считать, что «мы Великий народ», извините, вы о чем? От того народа который выиграл войну, уже ничего не осталось, осталась серая и не понятная масса, которая даже память о тех людях не может сохранить. В моём городе какие-то подростки сожгли в вечном огне венки, которые стояли возле него, это что, были дети чиновников? Нет, это были дети обычных наших граждан. А что происходит на кладбищах, не мы ли надламываем цветы, чтобы их не украли и не отнесли опять продавать, от кого мы предохраняемся? От депутатов? Кто-то сейчас скажет, что государство не занимается воспитанием молодежи, что идет отупление через СМИ и ТВ, возможно. Недавно группа деятелей культуры предложила создать рабочую группу по фильтрации разной этой грязи, но интернет отреагировал по своему, «послал их в жопу», причем это попало в топ ЖЖ, потом в разные газеты и как результат – «блогеры возмущены созданием цензуры на ТВ», но разве не это в основном вменяется в вину сегодняшней власти? Тогда почему мы против? Или боимся что это будет и политическая цензура, так она и так есть и всегда была.

Очень часто читаю в новостях, что в какой-то школе или детском саду дети отравились некачественными продуктами. Даже если представить что чиновники из отдела образования сэкономили на продуктах чтобы украсть себе побольше, так ведь кто-то их принимал, или он тоже в доле? А куда смотрела заведующая заведением, тоже в доле? А куда смотрела заведующая столовой, тоже в доле, а повар? Тут 2 варианта, или в доле все или всем похуй, так как дети не их.

Недавно были выборы Матвиенко, в интернете разразилась истерия, что власти опять всех обманули, что в последний момент поменяли участки для голосования, да это плохо, но ведь это был небольшой город, неужели жители города так и не смогли узнать где им голосовать, ведь для этого у них было 12 часов, не смогли или не захотели? А может они в этот солнечный и выходной день все поехали на речку и на шашлыки?

Последнее время очень часто слышу про пресловутый «человеческий фактор», что это, это ли не наша безответственность, когда капитан воздушного судна рискуя жизнями даёт «порулить» самолетом своему сыну, который в последствии "завалил" его и погибли все пассажиры.

Подведем общий итог, если завтра начать всех поголовно сажать в тюрьму и привлекать к ответственности, так в тюрьме мы будем сидеть все, так как практически все мы жулики и воры и то, что сейчас понемногу всех прижимают и привлекают и наводят порядок, а не рубят шашками, я расцениваю, как глубокое понимание этого.

Мы привыкли винить всё и всех вокруг: дворники винят граждан, что те мусорят, граждане дворников, что те плохо убирают, водители ругают гаишников, что те берут взятки, гаишники ругают водителей, что те нарушают правила, врач пришедший домой с работы и решивших приготовить ужин, обнаружил что ему продали некачественное мясо, торгаш пошел в больницу с острой болью и там просидел 2 часа в очереди, строитель ругает производителей бетона, так как вместо раствора один песок и цемент видимо украли, заказчик винит строителя, так как еще не прошел месяц, а всё уже развалилось и т.д., и вот в обществе царит атмосфера напряженности и хамства.

Всё что я написал выше, я не делю на своих и чужих и не пытаюсь выставить себя с лучшей стороны, так как я тоже часть общества и такой же как и мы все.

Закончить хочу словами Кеннеди:
«Не спрашивай у Америки, что она сделала для тебя, спроси себя, что ты сделал для Америки».

Я понимаю, что для того чтобы всё поменять нужны годы, а чтобы сделать жизнь такой, как в Европе, может и столетия.

Есть такая пословица:
«За несколько лет в России может поменяться всё, а за 100 лет не меняется ничего».

У нас есть такой день «чистый четверг», идея конечно бредовая, но может хотя бы в этот день нужно не брать взятки или перенести этот "ритуал" на другой день, не хамить, относиться к друг другу уважительно, более качественно относиться к своей работе, «заложить» в этот день 2 часа работы для/на общества, для страны, для окружающих. Если вы заметили человека лежащего на земле, не нужно поднимать его и тащить его к себе в Мерседес или домой, хотя бы позвонить и дозвониться «куда следует».Если не можете оторваться от интернета, то «Навальный вам в помощь», только не нужно сразу браться за глобальное, за войну с мировым правительством, займитесь вашей управляющей компанией, которая необоснованно завысила тариф или плохо убирает подъезд, или помогите соседу-пенсионеру пробить дополнительные льготы, если вы знаете что в соседнем подъезде торгуют наркотиками и боитесь заявить от своего имени, хотя бы напишите анонимку.


Никто за нас с вами этого не сделает, а изменить ситуацию можно, для этого нужно только желание.

К чему я это всё "размазал", может пора посмотреть на себя в зеркало?

Очень интересное интервью Кончаловского, очень рекомендую



Рубрики:  общество
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Шу-шу_-_нет   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 07:14 (ссылка)
Оч. странная статья: всё, что публиковал автор её - это мы и без него знаем. Что делать? Идея про чистый четверг - бред, уже только потому, что есть и будние дни, когда НЕТ ЛЖИ. А власть и на местах, и на самом верху не должна идти на поводу у народа, для этого они и лидеры, чтобы вести за собой людей, оч. разных по своему мироощущению. Да, это не легко, но если Путину ("..как рабу на галерах") слишком тяжело, пусть уступит власть тому, кто справится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 12:40ссылка
Я такой фигуры во власти к сожалению на данный момент не вижу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 12:53ссылка
А знаете почему? Да потому что нам всё время навязывается идеальный образ В. Путина, у которого якобы нет альтернативы.. Наш народ наивен, и верит, что кроме него никто нам не нужен - это самое бол. политическое заблуждение наших избирателей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 12:56ссылка
Я не считаю путина идеалом.Хотя не признавать его достижения тоже было бы не справедливым.Хочется спросить кто?Ни в одной из имеющихся партий я не вижу ни реальной оппозиции и действий,ни действительно сильного лидера.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 13:05ссылка
Свято место, - как говорится в рус. народной пословице - пусто не бывает. Скажите, пожалуйста, о каких достижениях вы говорите?.. Что конкретно сделал Путин такого, чего бы, скажем не сделал бы др. совр. российский политик? Всё что сделано благодаря Путину, сделано на газо-, нефте- валюте - не так ли?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:18ссылка
Selena_Argentum, А какие у Путина достижения? что-то я не припоминаю таких,разве что,последний раз прибавил инвалидам пенсию в 50 р...И то уже не помню,когда это было...
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 00:01ссылка
Тогда получается как в статье.Про то что было до рынка.
Возможно не стоит потрясать однажды достигнутым успехом,но бросаться в крайности...
Ответить перетряхивая историю не хочу.Голословной тоже быть не хочется.Потому извините технически ограничена во времени.
примор   обратиться по имени Беэ коментариев! Это МЫ! Понедельник, 31 Октября 2011 г. 10:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
bond52   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 11:52 (ссылка)
Спасибо Нин, интересная статья. Нам до Европы, как до Киева раком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:20ссылка
И судя по всему так оно и будет всегда)))
Selena_Argentum   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 13:03 (ссылка)
Как то встретила высказывание знакомого доктора на такое же недовольство людей бригадой скорой помощи-на что она высказалась-так ведь бригада это тоже люди,что ж вы власть то ругаете.
у нас почему то существует статья за халатность,за неисполнение своих обязанностей.По какому праву врач не оказывает помощь больному человеку?Начинаются дебаты типа а у меня зарплата маленькая и прочее.в чем вопрос-если ты высококлассный специалист ищи клинику ищи работу за которую тебе заплатят по заслугам.
Я медик по образованию.Но не сложилось.Я попала на стык между государствами и как и все мое поколение оказалась ни там ни здесь.Попала в торговлю.Через 2 года работы на солидарке в крупном качественном хорошо организованном магазине понимаю что стала ненавидеть и тех кто рядом и тех кто с той стороны прилавка.Почему то женщины(!!!) продавцы полагают что можно и нужно пить на работе...Вроде приличные люди.Дом семья.Может я в чем то кайфа не понимаю,прийти на работу и напиться до поросячьего визга.Каждый раз итог-недостача,выговор,штраф.Когда ставили камеры неделю пили заливая огорчение.я абсолютно непьющий человек оказалась в ситуации или работаешь за них,еще и остаешься козлом отпущения работая с этой недостачей или идешь и стучишь.
Покупателей тоже ненавижу.У нас как то вбили людям фразу что покупатель всегда прав.Прав тот кто ведет себя как покупатель и прав если в отношении его поступили неправильно.А у нас правыми оказались хамы.Про поесть и туалет можно было хронически забыть,шаг в сторону для приемки товара и уже начинались визги в очереди-сколько можно,когда уже обслужите.При том что всю эту очередь знали как облупленную это поражало:Приходил завод который работал с 8 до 16,3 и конторские служащие.Отстоять 15 минут для них почему то было мукой.Сразу назревал вопрос а как мы то?12 часов на ногах.а вы обращались в конторы?сколько часов длиться ожидание за справкой на оформление чего либо?Почему там должна быть тишина и покой.Почему отношение мы люди а вы нет.
И так везде.Надо своровать унести,абсолютно не задумываясь зачем.
Жили в деревне.Каждая доярка считала долгом чести взять молоко домой,а потом на электричку и в город продавать.объёмов производства соответственно нет.Ферму закрыли,коров под нож.Потом отдали стены на растерзание.Растащили все.Ноль.В соседней деревне фермер взял оставшееся хозяйство на подъем.У нас поднимать было нечего.Работы нет,денег нет.хаос.Чего добились то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:23ссылка
Ну вот опять же все про нас с вами, что и хотел сказать автор статьи...Пока мы сами не изменимся,так и будем жить как свиньи..
ТАТКУ   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 18:02 (ссылка)
Интересно. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Све__та   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 19:59 (ссылка)
Как говорят, рыба гниёт с головы. Чего от народа ждать, если на верху все воруют. Потом друг друга обвиняют, делают вид, что надо же, только сейчас обо всём узнали!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 20:45 (ссылка)
Спасибо за интересный пост . Прогресс идёт вперёд - впервые за всю историю предвыборных кампаний наконец - то выдвинуто мнение , что виноваты в наших проблемах не представители предыдущей власти - а народ . Согласна : как в ёмкость с водой мы наливаем воду , а не другую жидкость , так и результат - по делам нашим . Поэтому , конечно , начинать надо с себя - одним Чистым Четвергом не обойтись . Но вот проблема : долгие годы власть ( любая ) загоняла массы в удобное ей прокрустово ложе - идеологическое , экономическое , социальное - чтобы массы эти не мешали ей , власти , властвовать . Врагов власть искала везде - и близко , и далеко . Поэтому умное население уже давно заняло единственно верную позицию : " Пой , соловушко , пой" - а у нас - дела : детей растить , семьи кормить . Тем более , что в сложные времена власть- любая ( верно , ещё с Х века ) не была в состоянии защитить себя и свой народ , и только народ это задачу и был в состоянии решить , поднимаясь во всю свою силу и ложась костьми . Но не за власть , а за свою Отчизну , своих детей . А когда проходили тяжкие времена , опять занимались СВОИМИ делами , а не делами своих властей . Поэтому и князья , и цари , и председатели с президентами - строили вертикаль управления не для блага своего народа , а для управления им и защиты от него . Это история , ничего личного.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:24ссылка
Согласна,все так...
Selena_Argentum   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 01:17 (ссылка)
От моего любимого трофима.Хотя можно взять и другие песни.
Исповедь (Трофим)

Я люблю, исповедую, верую
G Cm
Не за страх, а за боль, что во мне.
Fm
И за это плачу полной мерою,
B D# G
Не торгуясь с судьбою в цене.
Cm Fm
Ты прости меня, Господи праведный,
G G# C
Что на свете живу сгоряча.
Fm Cm
Просто рвётся душа моя на люди
G Cm
Под тяжёлый топор палача.

Можно быть похитрей и посдержанней -
Нынче модно ходить в холуях,
Называть дурака проповедником
И топить свою совесть в рублях.
Только мне почему-то не хочется,
Чаевые зажав в кулаках,
Называть полудурка высочеством,
Скаля рот аж до хруста в висках.

Dm Gm
Можно стать в стороне у обочины
A Dm
И в народе прослыть мудрецом
Gm
И на людях скрывать чревоточины
C F A
Под муляжным терновым венцом.
Dm Gm
А во мне чёрный бес с белым ангелом
A B D
Бьётся насмерть в жестоком бою -
Gm Dm
То ищу я иконы да ладана,
A Dm
То грешу на погибель свою.

И пускай перед злыми химерами
Мир забылся в тупом полусне...
Я люблю, исповедую, верую
Не за страх, а за боль, что во мне.
Ты прости меня, Господи праведный,
Что на свете живу сгоряча.
Просто рвётся душа моя на люди
Под тяжёлый топор палача.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку