-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Цитатник

Анечка (Anushka_M, спасибо огромное!!! - (4)

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НИНОЧКУ!(Arnusha) Милая милая Ниночка! С опозданием,но от всего ...

Спасибо от души TAISA_ANDRYEVEVA! - (10)

СВЕТЛОГО, ДОБРОГО ПРАЗДНИКА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НИНОЧКА - Arnusha!!! Пусть будет крепким з...

Любочка (laplared), благодарю тебя подружка моя!!!!!!!!!!! - (2)

Поздравляю Ниночку (Arnusha) с днём рождения   ...

Лолочка (Lola_malvina), золотце, спасибо!!!!!! - (3)

С днём Рождения, Ниночка!(Аrnusha) Прими мои самые теплые поздравления с Днем Рождения! В э...

Верочка (Дневник_Девы), огромное спасибо! - (4)

Поздравляю с Днем рождения , Ниночка! (Arnusha)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 10383
Комментариев: 295119
Написано: 330360


Михаил Задорнов: НАТО - трусло, Каддафи - мужик!

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 09:03 + в цитатник
Михаил Задорнов: НАТО - трусло, Каддафи - мужик!
Ливия сделала уверенный шаг к рабству – приобрела независимость!
Судьба будущей Ливии ужасна! Ещё аукнется не только извращённое
убийство своего лидера, но и массовая радость по этому поводу
легковерных покупателей свободы, т. е., недоумков, и то, что мёртвое
тело выставили напоказ и оголтело фоткали с разных ракурсов… Грех
грехов! Причём, в мусульманстве, в первую очередь.


О каком светлом будущем после этого может идти речь?

Похоже, что Каддафи всё понимал и создал единственно возможный строй для
своего опухшего от племенных разборок народного большинства.

Но забыл простую истину: любое дело в сегодняшнем мире демократии и политкорректности не остаётся безнаказанным.

Режиссёр Юрий Грымов мне прислал ссылки.

Пособие по безработице в Ливии при Каддафи было 730 долларов.

Зарплата медсестры – 1000 долларов.

Новобрачным давали 64 тысячи долларов на покупку квартиры.

На открытие личного бизнеса единовременная помощь – 20 тысяч долларов.

Образование и медицина бесплатные.

Сеть магазинов для многодетных семей с чисто символическими ценами на основные продукты питания.

ЗА ПОДДЕЛКУ ЛЕКАРСТВ — СМЕРТНАЯ КАЗНЬ! (Понимаете, кого бы у нас сегодня казнили в первую очередь?)

Квартирная плата отсутствовала.

Платы за электроэнергию для населения не было. (И это в стране, где нет
такого количества рек и гидроэлектростанций, как в российской Сибири. Но
зато нет «чубайсов». Каддафи и «чубайсы» несовместимы. Я специально
закавычил «чубайсы», поскольку это символ реформаторов-разводил.)

Продажа и употребление спиртного в Ливии были запрещены — сухой закон.
(В России, кстати, народ бы восстал значительно раньше, чем ливийский,
если бы ввели сухой закон. Что, кстати, и произошло в 80-е годы. Очень
может быть, что Советский Союз пал из-за того, что недовольство
советских граждан перешагнуло за критические пределы терпения, после
того как Горбачёв замутил антиалкогольную кампанию.)

Кредиты на покупку автомобилей и квартир в Ливии были… беспроцентными!
(Вы можете в какой-нибудь западной стране обратиться в банк за
беспроцентным кредитом? На вас посмотрят как на кролика, который хочет
проглотить удава.)

А как вам это понравится?

РИЭЛТОРСКИЕ УСЛУГИ В ЛИВИИ ЗАПРЕЩЕНЫ! (Каддафи ненавидел
спекулянтов! За это спекулянты ненавидели его. С Каддафи расправились
спекулянты, жулики, подстрекаемые «чубайсами» и риэлторами, за деньги
мировых нефтегрёбов, поскольку Каддафи был от них независимым.)


БЕНЗИН СТОИЛ ДЕШЕВЛЕ ВОДЫ! Один литр бензина – 0,14 доллара.
(А теперь сравните с тем, что творится у нас в России? Бензин дорожает и
дорожает – в самой нефтяной стране мира!)


И кто после этого тиран? Каддафи? Или наши газонефтесосы?

И, наконец, главное:

«Тиран» Каддафи был гарантом спокойной жизни в Ливии! Как это всё
могло не раздражать корпоративно-банкирский Запад? Зачем нужна такая
страна, которая показывает людям, что можно жить спокойно без всякой
демократии? Да, Каддафи нельзя назвать идеальным лидером, но жертвы в
Ливии были, но во много раз меньшие, чем погибло от рук
демократов-миротворцев, которые сделали демократию насилием!


По-моему, уже мало осталось в мире тех, кто может поверить, что это
местные придурки случайно поймали ненавистного им правителя и с ним
расправились. «Племенные придурки» были допущены потом для расправы,
чтобы показать всему миру «забавные» фотки. И, конечно же, чтобы Хиллари
Клинтон поглядела на процесс убийства в своём айфоне и воскликнула:
«Вау!» Словно ребёнок, посмотревший мультяшку про Микки-Мауса.

Не стоит удивляться такой реакции Хиллари Клинтон. Общеизвестно, что она
не просто лесбиянка, а из воинствующих. Каждая лесбиянка, попадающая во
власть, мечтает ни в чём не уступать мужикам. Как бы свирепы те ни
были, лесбиянки во власти всё равно будут свирепее, потому что они
постоянно подогреваются комплексом Евы, сотворённой из ребра мужика.
Правда, в отличие от мужиков, станут кошмарить любого с очаровательной
ботекснутой улыбкой, которой впору «очаровывать» диких тигров.

Может, поэтому в США подряд два госсекретаря — лесбиянки. США это
выгодно. В их сердцах, как и в улыбках, нет любви, поскольку они лишены
главного смысла жизни женщины – заботы о доме, о семье.

Зато Хиллари Клинтон, Кондолиза Райс, Мадлен Олбрайт – и есть настоящие
лица Америки. Приветливые, улыбчивые, но за улыбкой – жало.

Гадюки человечнее. Они не убивают с улыбками и не расправляются со
своими врагами из желания что-то отнять. Гадюки жалят, обороняясь, и при
этом… не улыбаются.

Символом Америки, даже её гербом можно сделать улыбающуюся гадюку.
Причём гадюку, улыбающуюся по кодексу Карнеги. Политкорректная гадюка!

Спрашивается, ну что вам в Америке не сидится на своём континенте? Что
вы всюду лезете? В Европу, в Африку, в Азию? Уж всё здравомыслящее
человечество ждёт не дождётся, когда же ваш нефтяной пузырь лопнет.

Римская держава треснула, не выдержав вертухайства на территории
собственных завоеваний. Кишка оказалась тонка для поддержания порядка.
Завоевать-то может каждый, кто нашпиговал себя железом и страстью к
деньгонефтеотсосу. А дальше-то что?

Дальше — беда для рабов, радостно фоткающих мертвеца. А лицо последнего
спокойно: « Я не зазря погиб! Теперь вы все видите, кто настоящие
тираны?»

Кстати, о тиранах. Ведь Цезарь тоже когда-то был объявлен Сенатом
тираном. И по одной простой причине – не давал сенаторам воровать.
Представляете, если у нас подобное выскажет политик в российском сенате?
Его разорвут ещё до того, как он речь закончит. Так что вопрос о
тиранах надо пересматривать и наполнять слово «тиран» другим смыслом.

Жалко, что рухнул СССР. При нём бы эти вечные ремесленники войны так не «умничали» во всём мире.

Есть две идеи, которые существуют вечно. Первая – северная, вторая –
южная. Северная: завоевал – окультурь, южная: завоевал – поработи.
Советский Союз, вобрав в себя соседние с ним народы, строил для этих
народов школы, открывал филармонии, Союзы писателей, композиторов,
театры… Перечислять можно бесконечно. До сих пор латыши, получившие
образование в Советском Союзе, гораздо грамотнее и образованнее латышей,
которые получали образование в странах, подчинённых идее южной.

Я уже об это не раз упоминал, но Америка и Европа, зайдя в страны
Балтии, превратили прибалтов в своих невольников. Поэтому, в первую
очередь, лишили их образования. Рабов нельзя окультуривать! Тогда рабы
поймут, что они рабы. А без образования они уверены, что живут в
свободолюбивом обществе. Рабам нужны обломки знаний, но ни в коем случае
не знания.

Идёт вечная и единственная война между северной и южной идеями. Северная
идея жестока, она расправляется с неугодными, но при этом не за деньги,
а во имя идеи НЕРАБСТВА.

Южная идея, родившаяся в чреве Древнего Средиземноморья, лицемерна. Она
делает вид, что заботится о человеке, порабощая его, спасая души, дробит
черепа.

Южная идея – это замена веры в Бога верностью власти. Тогда прибыль роднее Родины.

Южная идея привлекательна, потому что сулит прибыль и роскошную жизнь в
домах с византийскими блестяшками. Она коварна. Её надо опасаться Северу
так же, как Голиафу обманщика Давида, который боялся сразиться с
Голиафом в открытую и водил Голиафа так, чтобы ему ударило солнце в
глаза! И только когда Голиаф зажмурился, засветил камнем в лобешник.

Каддафи был лидером, созревшим на северной идее. Недаром его любил Брежнев, а стажировку он проходил в КГБ СССР.

Прежде всего он был настоящим мужиком! Не трусом, не предателем! Это
российские правители предали бесплатные образование, медицину, дешёвое
электричество и бензин. А он остался верен идеям, которым обучился в
нашем прошлом.

Трусы – натовцы и америкосы! Объединились в такую стаю, чтобы
расправится с одним-единственным человеком. Я уверено заявляю, что
американцы смелые лишь в своих голливудских фильмах, когда не своими
руками, и в стае. Отвага стаи – есть трусость.

Вы представляете слабость НАТО, если в течение года они не могли ничего
сделать с одним бывшим кэгэбэшником? А когда, наконец, добились своего,
то с какой радостью насаженная на натовскую вертикаль Клинтон
воскликнула: «Вау!» (Только сейчас начинаешь по-настоящему жалеть Билла
Клинтона.)

Когда-то Англия, Франция и науськанная ими Турция десять месяцев не
могли захватить один город Севастополь. И потом, когда не осталось ни
одного защитника, кричали радостно: «Вау!» Как и в случае с
Севастополем, Ливия – это позорный проигрыш коалиции. Один Каддафи всех
победил своей смертью! Он даже её не побоялся.

Написал слово «коалиция» и думаю: «А надо было бы без «о» — «калиция». Ведь гадят же по всей Земле. Значит, от слова «кал».

Повторяю, НАТО — трусло!

Они боялись Каддафи прежде всего потому, что он был как настоящий мужик непредсказуемым для натовцев-немужиков.

Да, Каддафи был большим авантюристом. Но это лишь с точки зрения тех, кто не смог сделать его «ручным».

Он много совершил неугодных Западу действий. К примеру, то поддерживал
экстремистов, то шёл навстречу той же Европе, но лишь когда сам этого
хотел.

Многие спрашивают: почему Каддафи не сбежал?

Такие люди, как Саддам и Каддафи не сбегают, не те натуры. Каддафи
прекрасно понимал, что его ждёт. Но он был патриотом и сказал как-то: «Я
умру мучеником». Так и случилось. Не пожалел он и своих детей — не
отправил за границу. Для таких людей честь и достоинство даже важнее,
чем родительский инстинкт. Он был сильным человеком.

Глумление над его телом противоречит законом ислама. Запад выбирает для
своих телевизионных репортажей специальные фрагменты, дабы сложилось
впечатление, что все ливийцы счастливы. Но это не так. Нам показывают
быдло из числа его противников. Но очень большая часть населения его
любила и уважала.

В первую очередь Каддафи предала Великобритания. Блэр в своё время
приезжал и с ним целовался, заверял ливийского лидера в вечной дружбе.
Лондонская школа экономики получала от Каддафи огромные гранты.

Конечно, причина порабощения Ливии не только в нефти. У Ливии были, в
основном, контракты с европейскими странами. И у многих из этих стран
перед Ливией оставались огромные долги. Теперь их нет! Знаете, ещё в
90-е годы, во времена развития Руси бандитской, было замечено, что
заказывают не того, кто должен, а того, кому должен. Больше всех сегодня
радуется Саркози. Видимо, у него был самый большой долг.

Вообще президент Франции так нагадил во всей этой истории, что, считаю,
отныне его фамилию по-русски надо произносить не «Саркози», а «Сракози»!

Россия считается преемником Советского Союза. Но это только юридически.
По-человечески Россия – предательница Советского Союза. Ведь практически
нашего президента можно считать соучастником убийства Каддафи. Когда
начался «крестовый поход» против Ливии под лозунгом демократизации, он
его одобрил, назвав Каддафи «нерукопожатным лицом». Тем самым дал
понять, что Россия в конфликт вмешиваться не будет. И действительно, как
она может вмешаться, если все воровские финансовые завязки у российских
верхов на Западе.

Не случайно уже сейчас по телевидению стараются не показывать возмущение
народа в России в полном объёме. И даже появились хилые интеллигентские
ТВ-попытки оправдать случившееся.

У Каддафи не было воровских завязок. И это западнюков страшило. Он не
вычислялся, не превращался в ручного, не переводился в режим «manual»,
как наше олигархьё!

Умничающие политологи рассуждают о геополитических интересах европейских
стран – создания в Северной Африке так называемой «линейки
дружественных стран», то есть удобных Западу. Такими странами уже
являются Катар, Кувейт, Иордания, Саудовская Аравия, Марокко, пытаются
сделать «комфортабельным» Тунис… И вот теперь Ливия.

Ей-богу, я буду болеть за то, чтобы в странах-«новоделах» на выборах
победили исламисты. Вот тогда Западу мало не покажется! Не рой другому
яму! Но в это мало верится, поляна уже давно контролируется сверху
мировым корпоративно-нефтяным оком, теми, кто всегда воюет, чтобы
добывать.

Политологи одного не замечают… И это самое важное во всей этой истории.
Осталось всего ничего стран, которые не дают англососам превратить весь
мир в колонию: Россия, Беларусь, Китай... (Всю жизнь Англия жила за счёт
других народов. Сегодняшние лорды, пэры из родов бывших захватчиков,
пиратов, колонизаторов, грабителей, одним словом, бандитов и убийц.)

Родовая память в англосаксах жива до сих пор. Просто ей сделали мейк-ап
под названием «политкорректность». Не бомбёжка, а установление
бесполётной зоны над Ливией, не война, а миротворчество…

Основная цель тех, кто занимается миротворчеством – превратить в колонию России с её неистощимой «черпалкой» Сибирью.

Правда, они понимают, что делать это надо осторожно. Побаиваются Россию
рефлекторно, поскольку у России сохранилась хоть и заржавевшее, но
супероружие, созданное советскими учёными. Оно и ржавое может
выстрелить! А натовцы, америкосы – трусло. Они до сих пор боятся даже
тени Сталина. Потому и создают про него бесконечные фильмы, как о
монстре. У них при воспоминании о нём, ненавидящем капиталистов,
начинается тремоло всего организма.

Так что к России подбираться нужно незаметно. При этом жёстко стягивая
вокруг неё удушающее кольцо. Сначала завладеть нефтью Африки, тем самым
начать управлять ценами на нефть. Россия с её нефтедолларовой экономикой
тут же превратится в страну-дистрофика. Попутно установить ПРО по всем
границам с Россией, чтоб не рыпалась, когда нефтегрёбы и мироёбы
доберутся до остальных бывших её друзей: Сирии, Ирана… Потом разорвут
ненавистную Кубу. Пока что её трогать не рекомендуется, всё-таки Россия
ещё не до конца ослабла и дружит с Кубой.

Разорвав Кубу, примутся за Беларусь. Сегодняшние беспорядки в Беларуси
это так, репетиции. Прощупывание слабости и глупости власти. Конечно,
Россия уж тут не выдержит и вступится за Беларусь. Какие бы тёрки ни
были с Лукашенко, но белорусы самые для нас родные. Вмешательства
потребует не только народ, но и электорат, который ещё не полностью стал
инородным. А тогда уже сработают заготовленные и стоящие на запасных
путях страны-провокаторы: Грузия, Молдавия с её Приднестровьем, которая
как мина замедленного действия сработает, если искру запустят в Кишинёве
по щелчку из Вашингтона. И на самый худой конец — Западная Украина. Она
ждёт не дождётся взорвать наметившееся спокойствие и ввергнуть славян в
новое смутное время.

Все эти провокации будут проделаны западнючими миротворцами с улыбками и
словами о миротворчестве. У них будут миротворческие танки,
миротворческие ракеты и миротворческие убийцы… И какой-нибудь очередной
Бардак Обама будет обниматься с каким-нибудь нашим Твиттрием
Нанотольевичем, убеждать его в необходимости перезагрузки отношений… А
наш, за подаренный ему айфон 56-ой модели, пообещает превратить Россию в
нано-Россию. Так мы проайфоним свою Отчизну.

Ленин был тысячу раз прав. Он предупреждал: пока есть на Земле капитализм, войны не прекратятся!

Признак мировой войны, когда воюют все части света. Это значит, что
третья мировая уже началась. Просто в силу недообразования большинство в
мире этого не понимают.

У войны и торговли одна суть – отобрать!

Кстати, те, кто интересуется историей, могут докопаться до истинной
причины начала Первой мировой войны. Всё началось не с Сербии, а раньше,
с Ливии. В этом году исполняется сто лет с начала Первой мировой войны!

Конечно, какие-то надежды, что худшее не случится, ещё теплятся.
Во-первых, нарождается новое поколение. Дети, как правило, ненавидят
слабости своих отцов. Главная слабость сегодняшнего старшего поколения –
воровство. Может быть, нет худа без добра. И отцы так проворуются, что
молодёжь будет воровство ненавидеть, и во власть со временем придут
приличные люди, о чём очень хочется хотя бы помечтать!

Есть и другая лазейка из этого предконца света. Забыть немедленно о
дружбе с Западом, прекратить Западу верить раз и навсегда. Перестать
быть легковерными покупателями демократии. Начать немедленно
вооружаться. Никаких программ разоружений, навязанных «миротворцами».
Хочешь мира с «миротворцами» – готовься к войне!

Пока существовал Советский Союз, войн в мире было гораздо меньше!!!

Повторяю, натовцы испугались одного Каддафи, а если Россия снова станет
мощной, как во времена Советского Союза, то заткнутся и Грузия, и
Западная Украина, и Молдавия, лишь страны Балтии в силу своей тормозухи
продолжат вялое потявкивание.

Надо немедленно забыть обо всех разборках с белорусским лидером и
объединять силы. То же самое с Украиной, с Казахстаном, с
Таджикистаном... По возможности восстанавливать дружбу между народами и
странами на территории бывшего СССР. Устранить таможни, наладить
экономические связи... Назарбаев молодец – всё понимает. Надо готовиться
к войне, чтобы она не случилась!

Мадлен Олбрайт, (эта засушенная ритуальная сова), ещё в 90-е годы
высказала такую мысль: «Это несправедливо, что такие богатства Сибири
принадлежат одной стране – России. Они должны быть достоянием всего
мира!» Что означает для Олбрайт мир? Это США! После того как не стало
СССР, американцы в нём главнюки. Пускай мир думает, что Олбрайт
выразилась о человечестве вообще, а истинные американцы понимают, о ком
идёт речь.

Кстати, тотемная сычиха Олбрайт в этом изречении всего лишь сплагиатила
слова Черчилля, сказанные им ещё до Второй мировой войны.

Нет, Каддафи не зря ушёл из жизни, не зазря погиб мученической смертью. Он как бы подчеркнул, где правда, а где ложь.

Пройдёт немного лет, и ливийцы ещё вспомнят о своём лидере. Его портреты
будут носить на майках! Им ещё придётся познать, что такое раскрытые
объятия Запада. И как они потом, сжимаясь, душат, когда будут платить за
всё, кроме воздуха. И то – до поры, до времени. Скоро мировые
корпорации найдут способ, как продавать всем воздух.

То, что я сейчас говорю, не понять политикам Балтийских стран. Молодые
латыши, не задумываясь о происходящем, уезжают, куда глаза глядят, лишь
бы не оставаться в родной стране, задушенной демократией, насилующей их
природу. Только не могут пока этого осознать. Образования не хватает. Не
въезжают, почему им выгоднее работать разнорабочими в Ирландии и
хаускипингами по всей Европе, нежели оставаться на родине.

Истина сложна для необразованных людей своей простотой.

Слава богу, Украина вовремя опомнилась. Я, конечно, не всю Украину имею в
виду – исключаю Западную. Но то, что началось сближение с Россией – это
выгоднее не России, а Украине. У Украины появилась впервые возможность
не попасть в невольницы к Совету Европы.

Смерть Каддафи – событие знаковое. Всему человечеству указано быть
послушными. Кроме того, смерть Каддафи — это одно из последних
предупреждений для России. Недаром именно мы, русские, за него так
переживали. Он был нашим воспитанником. Ненавидел капитализм!

Однако России трудно это понять, потому что в России, как и в странах
Балтии, всё меньше становится образованных людей. Поэтому с точки зрения
западных и российских менеджеров так важно продолжать «тупить» Россию.
Тырлам нужны глоупены. То есть, не народ, а электорат.

Ещё, ещё и ещё раз буду повторять: для того чтоб понять, где у нас
опасность и как её избежать, нам в России нужны образование и мощная
армия. Мы должны как-то изловчиться и справиться с фурсенками,
чубайсами, голиковыми и т.д. и т.п. Они ведь тоже ведут войну, только, в
отличие от НАТО, против своего собственного народа.

Торговля изощряет ум в уловках. Учит скрывать мысли, а значит, иссушает
сердце. Да, капитализм – это большие возможности. В первую очередь – для
высушенных сердец и для тех, кто уже готов для высушивания.

Вот такие мысли родились в голове после ухода из жизни последнего из могикан – Муамара Каддафи. Значит, он жил не зря!

Пусть земля ему будет пухом!


Он нас предупредил, и мы должны быть ему за это благодарны.


Конечно, всё это пафос, а по-человечески очень жалко, на душе мерзко и противно...


P.S. Продукты, которые хлынули с Запада в мир, очень точно
обозначаются аббревиатурой ГМО (генетически модифицированный организм).
Люди, которые выросли на этих продуктах на Западе, – тоже ГМО. Есть ЧМО,
а есть ГМО. Натовцы, бизнесмены, менеджеры, банкиры, финансуны,
нефтесосы и вся эта остальная насилующая природу свора – это ГМО!
Генно-модифицированные организмы с внешними манерами поведения человека.

Каддафи не был ГМО! И уже этим вызывал ненависть ГМО-сапиенс.
Источник via-midgard.info/15819-mixail-zadornov-nato-truslo-kaddafi-muzhik.html

Arnusha
Рубрики:  Это интересно
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 16 пользователям

irinushka_-_oren   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:00 (ссылка)
Всё разлжил по полочкам: мечты сбываются - народ в нирване, а будущее .... ?????????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:46ссылка
А некоторые мне написали, что так не мог написать Задорнов...
Перейти к дневнику

Ещё как мог !

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 13:52ссылка
...............
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 13:59ссылка
Задорнов мог! Он вообще мужик. Я сама видела, как он рвал свой американский паспорт. Это было давно. Американцев он вообще не любит. И говорит правду. Из всех юмористов я только его и смотрю. Т.к. говорит так как есть. Американцы вообще - где им не нравится -наводят порядок, при этом такие демократы - мама дорогая! И всех учат жить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 12:40ссылка
Мне кажется,необходимо перестать хаить и хвалить своё "болото" иначе мы попадаем в тот же ливийский "рай" в котором хорошо тем,кто ближе к кормушке,кто предпочитает сытую жизнь по принципу"Что изволите?" в пределах Садового конца поганой жизни обывателя в обеих странах.Я вчера смотрел(30.10) передачу на первом канале ,где обсуждалась обстановка в Ливии.И что меня поразило в этих передачах.Выступает "личная" медсестра-украинка от полковника привезшая ребёнка.Слова любви и восхищения об этом старике одарившем её и ещё нескольких Оксан и Маш подарками и детьми и ни одного слова о их нищей Родине,только одно желание стелиться под "щедрого"монстра.Выступает житель-очевидец Ливии говорит на ломаном русском(видать когда-то учился в России) рассказывает о нищете и бесправии ливийцев,о массовых захоронениях сделанных Каддафи.Его перебивает Максим Шевченко(ранее он писал статьи с оправданием ессесовцев и мусульманских террористов типа Басаева как политических борцов за независимость,с каждодневным "бравированием" любви к евреям только в том случае если они будут гореть в печах крнцлагерей),так вот этот член Общественной Палаты,борец за справедливость и всезнайка перебивая ливийца говорит,что знает жизнь Ливии лучше его, все эти "воины Аллаха" выступавшие против Каддафи -переодетые французские и английские десантники.Вы вдумайтесь,какой механизм одурачивания нашего общества включён и у вас вовсе не возникнут вопросы о праведности джамахерии или террора на просторах мира и нашей страны в частности.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 13:54ссылка
Было, есть и будет - кто у власти, тот и в сласти !!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:15ссылка
Так то оно так,но любить и верить этим,кто "во власти и в сласти" нормальному человеку нет никакой возможности!По моему мненеию они и есть главные враги нашего народа.
Перейти к дневнику

за наивность будет 5 !!!

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:20ссылка
...если кто подумает, что верхи, когда-нибудь, будут заботиться о низах !!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:46ссылка
Милая женщина!Посмотрел ваш дневник и мне стало непонятна ваша вовлечённость в этот жестокий мир реальной политики.Уверяю вас,ни чужие ни наши политики не могут являть себя примером обычного человеческого достоинства.Жалеть или желать прихода или ухода любого из них дело неблагодарное.Т.к. мне показались вы искренним человеком решил поделиться с вами своим взглядом на нашего кормчего ,не знаю даже почему если вы спросите.Политика-искусство возможного.Но вот ВВП выражается-"Чекист не бывает бывшим."Вынужден признать,что это обе правды независимо,кто их произнёс.Но вот ввывод из этого парадоксален.ВВП никогда не станет политиком . Приходиться учесть,что основной инструмент чекиста-шантаж,убийство слежка,шпионаж и пр.Отсюда напрашивается вывод при мелких инструментах и цели могут быть только мелкими,в крайнем случае личными.Другими словами этот человек может создать только полицейское с большой мерой коррупции гос-во,где независимо что представляет собой человек он только орудие или инструмент достижения узкогрупповых но враждебных всему обществу целей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:34ссылка
Пётр_Первый, Я смотрела...Это "Пусть говорят" с Андреем Малаховым..
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:38ссылка
Однажды мы с вами говорили по этому поводу.Одна из наших собеседниц пыталась даже оскорбить меня,когда я однозначно высказал именно эту же мысль,что нами манипулируют наши "руководители" принимая нас за простаков.Вы же тоже выразили своё "недопонимание"моих слов.Это вам одна и даже не очень яркая иллюстрация "управления" массовым сознанием при помощи штатных стукачей оплачиваемых общественными постами и тёплыми местами в администрации.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:47ссылка
Ну опять не совсем с вами соглашусь все же..Хотя...как знать,как знать..
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 00:04ссылка
Раз вы берёте под сомнение всё что вы слышите и видите,то это ваше право ,более того,как думающий человек вы даже должны так делать.Однако,я бы хотел оттенить ещё одну деталь.У кадровых чекистов,ещё во времена Дзержинского при борьбе с троцкистами был выработан краеугольный стукаческий принцип.Если нельзя легко предотвратить какое либо движение,его надо возглавить.Я как раз веду речь о нацистском движении в нашей России.Помимо стукачей подобных Шевченко Например Рамзан Кадыров из "контрибуции" выплачиваемой ему Путиным он оплачивает не только попойки с мировыми знаменитостями но и оплачивает русских нацистов.Если надо,могу выслать документы по этому поводу из российских источников с фото и переводные. документы.Понимаете,что их можно выслать только на е-мейл?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 00:37ссылка
ninyurova2008@yandex.ru
Алейла   обратиться по имени Пусть земля ему будет пухом! Он нас предупредил, и мы должны быть ему за это благодарны. Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:03 (ссылка)
Мне жаль Задорнова.Грохнут его когда-нибудь наши "правдолюбцы".А ведь он молодец,не боится говорить то,что у всех на устах.Спасибо Нина за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:48ссылка
Алейла, Ну не он один так говорит..Жириновский ведь тоже постоянно кричит,что Россия для русских и как бы он навел порядок бы..Много "гневных" слов в адрес и тех и тех...И я тоже все думаю,как его еще не грохнули...
Кравлена   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:33 (ссылка)
Снимаю шляпу перед Задорновым и Вами Ниночка за этот пост, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:49ссылка
Ну если это правда...
bond52   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:36 (ссылка)
Когда-нибудь, Вы потеряете Задорнова. Правду-матку наши правящие круги не любят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:49ссылка
Не дай Бог...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:51ссылка
А ты припомни, кого уже потеряли?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:23ссылка
Его не тронут Володь...Тогда точно гражданская начнется...Он любимец народа...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:58ссылка
А Листьев? А журналистка с Санкт-Петербурга?
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:35ссылка
Это не те люди...Журналистка писала совсем не то,что надо было писать...Там под заказ статьи...А Листьева убили из-за денег...Это совсем другое..
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:50ссылка
Ты вспомни передачи Листьева с еще одним, кажется Александр, фамилию не помню. Как они вскрывали махинации правящей верхушки. Это протом он ушел гендиректором и его грохнули.
Le-ly-a   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:41 (ссылка)
Сильно. Умно. Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pavelshichinov   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:07 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Просто   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
рашида   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:14 (ссылка)
Ливия сделала уверенный шаг к рабству – приобрела независимость! Я полностью с Задорновым согласна!что натворили!Еще не раз своего лидера вспомнят!спасибо милая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:50ссылка
Я думаю,что от того,что случилось в Ливии аукнется всем..
InessK   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:27 (ссылка)
Это точно! Мне никогда, в принципе не нравился Каддафи. Но что теперь будет в Ливии - это катастрофа - борьба кланов и семей. Я полностью согласна с Задорновым!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:50ссылка
InessK, России это тоже аукнется...ой аукнется..
Андрей_Мангуст   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:30 (ссылка)
Подписываюсь под каждым словом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Пётр_Первый   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:57 (ссылка)
Сознавая , что многие факты приведённые Задорновым со слов другого,а тот из других "достоверных источников" имеют под собой почву необходимо также признать:
1.Блага,о которых идёт речь относятся лишь к меньшей части ливийцев,на протяжении многих веков воевавших друг с другом и до сих пор живущих автоноино от госструктур и соответственно от "благ"
2.Такое расслоение абсолютный аналог России:есть Россия в районе Садового кольца и остальная.Этим и можно объяснить некую "солидарность" с Ливией и в то же время сдача её под "утюг" НАТО.
3.Соотношение сил в гражданской войне с абсолютной точностью показывает их соотношение в обществе.Извините,но никакое НАТО(из каких ресурсов?) не способно "подкупить" это большинство тем более если оно обладало хотя бы частью тех "благ" о которых говорят.И самое интересное,что многие опричники режима оказались в стане ПНС.
4.Найдены многие могильники с массовыми захоронениями,некоторые снимки и адреса опубликованы в СМИ.
5.Не беря во внимание самонадеянную сумасбродную личность самого Каддафи,сугубую клановость его "правления" есть все основания считать его жестоким сатрапом.
6.Все изложенные факты не дают никакого права фактам жестокой расправы с полковником и его приверженцами.Международные организации(в т.ч. Россия) за это ответственности не могут нести разве что моральную за поддержку этой алчной толпы.Издержки этой "поддержки" ещё аукнуться на улицах Европы да и России.Причина в том,что на смену сатрапам Кадаффи приходит куда более тёмная сила мусульманского экстремизма.Такой выбор международным сообществом(в т.ч.Россией) вовсе не обоснован и свидетельствует о скатывании мирового сообщества к 3-ей мировой ибо идёт беспринципный лихорадочный поиск "союзников" со всех сторон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:54ссылка
Россия способствовала этой войне,причем трусливо...Убить всех детей и внуков, и называть себя кем? Вот то-то и оно...И чтобы там не говорили,жизнь в Ливии была на очень высоком уровне, ни одна страна не может этим похвалиться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:00ссылка
К сожалению сказка о всеобщем благосостоянии неверна,хотя для некоторых это было сделано (как у нас в пределах Садового кольца)иначе у этого "благодетеля" не оказалось бы стольких жестоких врагов да и курганов с массовыми захоронениями.Хотел бы попутно поделиться ещё одним.
30.10. в передаче "События за неделю" на RTVi был опубликован интересный материал о переговорах Саддама Хусейна(Ирак) накануне вторжения в Ирак.Саддам согласился на все требования коалиции и кризис мог быть разрешён мирным путём.Однако США не согласились.Это согласие впоследствии использовалось Саддамом для шантажа союзников и ускорило его конец.именно этот момент тоже использовал и Каддафи для шантажа НАТО.Это свидетельствует о потере чувства реальности у обоих диктаторов при всех их остальных живодёрских действиях.В обоих случаях речь идёт не о приличном виде а чести и достоинстве сильных мира сего.Для России в данном случае возникает тоже неприятный аспект-угрозы интересам по ПРО,поддержка и вооружение прямых врагов Запада и пр. может вызвать подобную реакцию.Самое унизительное в этом вопросе,что Россия также не в состоянии создать реальную угрозу Западу.
NikaLive   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 13:01 (ссылка)
Ниночка, спасибо за пост !!! Земля пухом Каддафи , ЧЕЛОВЕКУ ( с большой буквы ) Пройдёт немного времени и Ливийцы назовут его ГЕРОЕМ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:55ссылка
Вы даже не представляете, что всем нам предстоит пережить. Это начало начал...к сожалению..
Koblenz   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 13:05 (ссылка)
Украина будет большой ДУРОЙ, если начнет сближаться с Россией. Будущего у России нет. А как можно сближаться с той страной, где народ, особенно пенсионеры и инвалиды, ели сводят концы с концами.
В Россией нет той защищенности, что есть на ЗАПАДЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 19:18ссылка
Аноним
Koblenz, А обязательно гадить на страну, которая Вас взрастила? Уехали и радуйтесь там, если Вам там лучше жить. Нет же-надо ещё и духовно предать(((



Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:01ссылка
Да она уже мне эти слова везде пишет,заклинило ее...Это предательство самое,что ни на есть...Сидит на западе и плюется,а на Ли.ру дневник завела,для чего? Ведь это же нищая Россия, а лезут все-равно..
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:21ссылка
Я никогда не жила ни в России и ни в Украине.
Я просто знаю, что собою представляет Россия, Украина и Германия.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:59ссылка
Koblenz, Вас что,заклинило на этом? Вы мне уже не в первый раз пишите одни и те же слова...Что вам Россия сделала, мало вам дала? С западом мечтаете породниться,вперед...На Украине наверное пенсии зашкаливают,запад вам еще подкинет...Откуда вы все знаете,как живут наши пенсионеры? Что вы можете знать? И тем не менее сидите на Ли.ру,которая в России, что вы здесь в нищей стране дневник завели, для чего?Ответьте мне на эти вопросы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:17ссылка
Только не свисти здесь и не думай что ты одна из Украины. Моя золовка и племянница мужа там живут, золовка пенсионерка я знаю как она концы с концами еле сводит. И как ваши мужики готовы в России за гроши работать , сбивая зарплату нашим ребятам Так что , ротик прикрой и вперед и с песней на любимый Запад, без нашего газа, а уж мы без таких , как ты , замечательно обойдемся, ибо и в Украине большая часть людей все - таки адекватна, в отличии от некоторых проамериканских шавок.Koblenz, Koblenz,
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 01:09ссылка
Да, украинцам был плох Ющенко, они получили другой подарок - ЯНИКУВОЧА.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 01:17ссылка
А ты вообще - кто? Кидаешься и на Россию, теперь вот - на украинский народ . Чего ты вообще хочешь? Ты не приемлешь Россию, украинцы тебе тоже не такие, не того выбрали. А ты где была?
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 10:48ссылка
Я ничего не кидаю. Высказываю свое мнение. А мое мнение таково, что каждый народ достоен своего правителя. А кто не согласен со своим правительством и желает для себя лучшей жизни, тот покидает свою РОДИНУ. Да, кстати, еще ПУШКИН сказал, что РОДИНА ТАМ, ГДЕ ЧЕЛОВЕКУ ХОРОШО.
Очень много украинцев работает в Европе, многие уже получили европейское гражданство, что не скажешь о россиянах.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 11:33ссылка
Объявление в газете: Продам Родину, недорого- это про тебя!
Да, действительно у нас много проблем, которые мало приятны и которые невозможно обелять. Я не переношу подростков, сосущих ягу, я ужасаюсь при виде молодых матерей, одной рукой держащих коляску со своим ребёнком, а в другой пиво или сигарету. Часто окружающие вещи и у меня вызывают презрение. Но это не значит, что вся страна – это яга, шлюхи, воры и прочие гадости. Каждый человек видит мир в меру своей испорченности: к примеру, гуляя по городу кто-то обратит внимание на достопримечательности города, на его плюсы, а кто-то на грязь и мусор- это не мои слова, но я их полностью разделяю.

Мне видится мое селенье,
Мое Захарово…–

напишет Пушкин-лицеист в стихах 1815 года. Мое!
И это ощущение своего Захарово пронесется через всю жизнь. ''Все наше рушилось, Марья'', с горечью скажет поэт, навестив Захарово уже в 1830 году. Наше!!!

Ссылочку дай на то место , где Пушкин произнес,что РОДИНА ТАМ, ГДЕ ЧЕЛОВЕКУ ХОРОШО.
Несмотря на все гонения, Пушкин не уехал за границу. Это РУССКИЙ поэт, не имеющий к тебе никакого отношения!
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 11:37ссылка
У тебя даже имени нет - , твой ник - это название города, куда ты унесла свой зад, и смеешь поучать нас, как мы должны жить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:44ссылка
Пушкин имеет отношение только к России, за бугром его никто не знает, как и многих других писателей и русских поэтов. В Европе известен Толстой, Достоевский, Набоков.
Правда, на сегодняшний день еще ценится русский балет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:53ссылка
Во - первых ссылочку не увидела! Во вторых - Пушкина за границей не знает только такое вторсырье как ты, безграмотное, не имеющее корней, а соответственно и не знающее основ ни одной культуры. На сем большой привет , у меня нет времени тратить его на таких, как ты.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 16:38ссылка
Вы наверное забыли об одном, что вторсырье ИДЕТ на ЭКСПОРТ, а вот в Россию импортируют всю ту гадость, которая давно вышла из моды или у которой давно истек срок давности. А вы пользуетесь этой гадостью и радуетесь жизни.
Моя культура не имеет ничего общего с российской культурой, и моя культура зародилась куда раньше, чем российская культура. Это Ваш КУТУЗОВ пришел на нашу землю и истребил всю интеллигенцию.
Я какую культуру Вы видели, и в каких странах Вы были??? Чтобы судить о культуре человека нужно ездить и смотреть мир.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 18:04ссылка
Аноним
Если ваша культура не имеет никакого отношения к российской, то и не вам здесь гадить. Выматывайтесь вообще тогда из РуНета.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 18:14ссылка
Браво! Поганой метлой ее с российских ресурсов!Да , это НАШ КУТУЗОВ, и НАШ СУВОРОВ и НАШ КОНЕВ , и НАШ РОКОССОВСКИЙ и НАШ АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ гнали поганую нечисть , вроде вашего гитлера(я даже с большой буквы писать его не буду) из НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ ЗЕМЛИ.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:51ссылка
Koblenz, ШОК..от вашего бреда,просто нет слов...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:03ссылка
Да уж , подмечено верно, интеллигентность отсутствует полностью, да и интеллект тоже!
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:50ссылка
Koblenz, Ну зачем же вы Пушкина обижаете...В первый раз слышу,что Пушкина в Европе не знают...НОНСЕНС,ей Богу..
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:40ссылка
Вот представьте себе, что Пушкина за бугром не знают. Я сама была очень удивлена, когда это узнала. И ЭТО ФАКТ.
А Крылов переводил басни из немецкого языка и выдавал их за свои.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:47ссылка
Koblenz, Вы извините, но мне вас даже немножечко жалко...Хотя я смею предположить,что вы родом из Западной Украины...Сквозит такой ненавистью к русским, ведь именно там нас так "любят" ..Ничего не изменилось, в великую отечественную вы воевали на стороне фашистов и убивали и терзали своих, детей и стариков сжигали в концлагерях...Теперь вот сидите на Западе, лижите им зад и опять обс...те Россию...Но Россия и не такое переживала и никогда вам ее не понять и не одолеть..Как бы вам этого не хотелось,мы в отличие от вас гордимся своей страной,а нам есть чем гордится и на том стоим..А вы живите,ради Бога...Но больше не надо о России так писать, совет вам.
Selena_Argentum   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 13:05 (ссылка)
Не представляю ни одной семьи без распрей...А Ливия только из таких семей и состоит.Странно что вообще их хоть где то удавалось дисциплинировать.
То что были жестокие расправы-а в каком государстве нет таких захоронений?
Задорнова люблю и глубоко уважаю.Даже этот обзор со слов чужих всего лишь четко подытоживает собственное мнение большинства.
Ответить С цитатой В цитатник
Феврония52   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 13:11 (ссылка)
"Нет, Каддафи не зря ушёл из жизни, не зазря погиб мученической смертью. Он как бы подчеркнул, где правда, а где ложь.
Пройдёт немного лет, и ливийцы ещё вспомнят о своём лидере. Его портреты
будут носить на майках! Им ещё придётся познать, что такое раскрытые
объятия Запада. И как они потом, сжимаясь, душат, когда будут платить за
всё, кроме воздуха. И то – до поры, до времени. Скоро мировые
корпорации найдут способ, как продавать всем воздух."

Вот истина, так оно и будет. Под каждой буквой подписываюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:03ссылка
И мы будем платить после выборов...и работать по 12 часов и порог пенсионный 65...Труба.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:23ссылка
Я вообще с ужасом думаю о выборах, о том, что будет потом, что будет с нашими детьми....
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:55ссылка
Феврония52, Прорвемся...посмотрим.Это же все таки огромная страна и они прекрасно понимают,что с перебором могут быть последствия...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:32ссылка
Да , точно, Нин, прорвемся! Мы , как всегда, долго запрягаем, но быстро едем....
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:55ссылка
Конечно)))Все будет хорошо!!!
Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 13:58 (ссылка)
Задорнов - молодец, но рискует сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:19ссылка
А чем он рискует?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:04ссылка
Ничем не рискует...Он давно,уже сколько лет говорит только правду и про наших и про американцев...И если его кто тронет,то сразу же начнется гражданская война и "они" это понимают...Любимцев народа лучше не трогать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:44ссылка
Естественно, Задорнов молодец. Он на этом зарабатывает деньги. Выступая за бугром, он говорит совершено другое.
примор   обратиться по имени Я с первых днейвсей этой заворухи- возмущался.А Америка как всегда помогла -в свою пользу. Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 13:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
neanon   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:23 (ссылка)
Американцы везде гадят. Куда бы не влезли - все загажено: Корея, Япония, Вьетнам, Ирак, теперь Ливия. А как вояки - некудышные. Только в кино крутые. Спасибо господину Задорнову за искренность и за солидарность с нами. А Вам спасибо за этот пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:06ссылка
Что касается американцев, то их уже надо давно судить...На их совести тысячи загубленных невинных жертв...
Nadezhda55   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 18:31 (ссылка)
Подписываюсь под каждым словом М.Задорнова...
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_anohina   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 19:20 (ссылка)
спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Све__та   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 20:40 (ссылка)
Конечно, Каддафи не ангел, но болел за свою страну и неплохо справлялся со своей ролью правителя. Поддерживаю всё, что сказано Задорновым. Еще больше стала уважать его за открытые высказывания своих мыслей.
Ответить С цитатой В цитатник
NatalyaNogteva   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:39 (ссылка)
Задорнов - большой умница!!! Вот если бы все наши политика были такими...но увы...Спасибо, Нинуль, за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение Arnusha
Да она уже мне эти слова везде пишет,заклинило ее...Это предательство самое,что ни на есть...Сидит на западе и плюется,а на Ли.ру дневник завела,для чего? Ведь это же нищая Россия, а лезут все-равно..


Можно уехать, но не быть предателем (как первая волна эмиграции, например). А можно и... А это уже духовное предательство, что ещё более страшно. Бог поругаем не бывает, Он ей пусть и будет Судиёй.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:17ссылка
Пусть..
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение Arnusha
Koblenz, Вас что,заклинило на этом? Вы мне уже не в первый раз пишите одни и те же слова...Что вам Россия сделала, мало вам дала? С западом мечтаете породниться,вперед...На Украине наверное пенсии зашкаливают,запад вам еще подкинет...Откуда вы все знаете,как живут наши пенсионеры? Что вы можете знать? И тем не менее сидите на Ли.ру,которая в России, что вы здесь в нищей стране дневник завели, для чего?Ответьте мне на эти вопросы...


Мне (Татьяне Ясиной) тоже было бы интересно услышать её ответ.

Koblenz, Я в каких-то вопросах могу быть миллион раз не согласна с Arnusha, но пакостить и измываться над страной, которая меня взрастила и поставила на ноги, я не позволю никому. Идите в свой немецкий интернет и пишите там гадости про Германию. А я посмотрю как немцы среагируют.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:42ссылка
Мне Россия ничего не дала. Я никогда не была её гражданкой. Я жила на границе с Россией и видела, что собою представляет моя республика и Россия.
Я знаю, как живут пенсионеры в России и в Украине, и знаю, как живут пенсионеры в Бельгии, Голландии, Германии.
Каждый человек должен жить достойно, иметь хорошее медицинское обслуживание, за пенсию мог поехать отдыхать.
КСТАТИ, я практически не видела отдыхающих российских пенсионеров в Италии, Франции, Испании, Португалии. Им это не по карману.
Каждый человек имеет право на выбор... Каждый человек имеет право на образование, лечение, достойную старость.
Об уровне развития страны можно судить по туалетам, дорогам и пенсионерам.
В немецких школах собирают посылки для российских детских домов, в то время, как в недрах России содержится почти вся таблица Менделеева.
Я так понимаю, что нельзя заставить человека жить лучше, если он сам этого не хочет.
Дневник я завела для развлечения... Чтобы получше узнать, как живут люди и радоваться тому факту, что я давно покинула пределы бывшего СССР.
Мне просто очень жаль российских и украинских бабушек и дедушек и народ, который не знает что такое ЖИЗНЬ, ибо её никогда воочию не видел.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:59ссылка
Koblenz, Вы сами написали,что не жили в России и почему тогда вы так пишите о ней...Вы же не жили здесь,а пишите о ней плохо?
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:50ссылка
Смотреть не буду...Я живу в России и каждый год езжу в глубинку...Мне лучше вас знать...как живут там...И как во всякой стране,есть бедные и богатые...Но однозначно могу вам сказать,когда я приезжаю к брату в глубинку из Москвы, я там выгляжу беднее их..Так что не пишите того,чего не знаете...Просто вы жили в одном месте,на Смоленщине и сделали вывод, что так живет вся Россия..Это ошибочное мнение.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 00:16ссылка
Неужели в российских деревнях живут лучше, чем в Москве???
Никогда не поверю!!!
Одни дороги чего стоят и туалеты на улице.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 00:28ссылка
Туалетов уже давно нет практически во дворах,по крайней мере,куда я езжу, там у всех дома санузлы,у всех свои бани...Ставят стеклопакеты и в каждой семье иномарка...А это ваше дело,верить или нет..
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 11:25ссылка
Возможно. Есть деревни, где народ работает, а есть где народ пьет.
По-поводу стеклопакетов. В доме, где я живу они уже стоят более 35 лет.
А какие иномарки ввозили я Россию и Беларусь я знаю.Те, которые по дешевке продавали немцы. В России они же стоят приличные деньги. Обычно в 3-4 раза дороже, чем куплены у немцев.
Я желаю вам жить так, как живет народ в ГЕРМАНИИ, особенно пенсионеры.
Я считаю, что жители бывшего СССР этого заслужили.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 01:03ссылка
Россия на мою учебу не потратила ни копейки.
КСТАТИ, довожу до сведения. Российское образование за бугром не котируется. Есть всего несколько ВУЗОВ дипломы, которых признаются в Европе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:54ссылка
Почему я должна гадости писать про Германию??? В Германии по нормам положено на человека 45 кв.м. жилья, на двоих 60. Эта норма положена даже неработающему человеку.
В Германии чудные дорогие, теплые квартиры, отличные электрички и поезда, больничные палаты на 2-3 человека, нет подделок на лекарства и бытовую химию... Это два разных мира, две противоположности.
Германии - это та страна, которая заботиться о своих жителях, даже не гражданах страны, несмотря на то, что из крана не течет нефть и газ.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 18:00ссылка
Аноним
Исходное сообщение Koblenz
Почему я должна гадости писать про Германию??? В Германии по нормам положено на человека 45 кв.м. жилья, на двоих 60. Эта норма положена даже неработающему человеку.
В Германии чудные дорогие, теплые квартиры, отличные электрички и поезда, больничные палаты на 2-3 человека, нет подделок на лекарства и бытовую химию... Это два разных мира, две противоположности.
Германии - это та страна, которая заботиться о своих жителях, даже не гражданах страны, несмотря на то, что из крана не течет нефть и газ.


А почему Вы должны писать про Россию? Вы же сами говорите, что здесь не жили, так какого ... лезете? Лично я пишу про то, в чём сама хорошо разбираюсь. если не разбираюсь или не вкурсе, то и не лезу. Бабушек на лавочке слушать не советую, приезжайте, сами посмотрите. Ролик, прикреплённый Анонп=имом смотрели? То-то же. И не вам здесь гадить про мою страну.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:25ссылка
Вы ошибаетесь. Я в России жила. Целых три года. Нашу бухгалтерию,или как сейчас говорит ОФИС,"снимали с работы" и отправляли в колхоз доить коров, так как колхозники после зарплаты так упивались, что не в силах были выйти на работу. Это было в 1982-1984 года... Меня поразил тот факт, что в деревнях не был подведен свет. Народ ездил в Беларусь за продуктами по субботам, так как в магазинах было пусто.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:30ссылка
Аноним
Сравнила палку с пальцем... Сейчас на дворе, между прочим, 320011. ну да нам без таких как вы даже лучше-предателей кормить не надо.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:40ссылка
И что... Можно подумать. что в той деревне сейчас горит свет???
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:25ссылка
Как живут в России я знаю по рассказам своих друзей, которые там остались, и которые приезжают ко мне в гости. Два года назад я была в Смоленске, а Смоленск - это РОССИЯ.
Возможно, я не разбираюсь в политике, но как живет народ я вижу и знаю. Стоит только включить российские каналы телевидения.
Каждый имеет право на выбор.
Россия богатая страна, но эти богатства СТРАШНО ДАЛЕКИ ОТ НАРОДА.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:18ссылка
Аноним
Да что Вы говорите? Этим Вашим друзьям наверное особняки подавай, им всё мло будет. А мне вот достаточно того, что я имею. Или Вы не в курсе, что самое главное богатство-это духовное богатство, а не зелёная бумажка, которая не заменит духовной и душевной теплоты? вам самим плохо, вот Вы там и пышете злобой. В ответ на один из ваших комментариев ролик прикреплён. вы его явно не смотрели, ибо, если бы посмотрели, то поняли, что ТАКАЯ СТРАНА ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЕДНО ЖИТЬ.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:34ссылка
Правильно, главное- это духовное богатство, после здоровья.
Но духовное богатство включает в себя: посещение музеев, путешествия по городам и странам, посещение концертов.
За последние три года я побывала в Ватикане, Иерусалиме. В этом году я была в Севилье и Гренаде... Именно, в той самой Гренаде, куда отправляли наших "добровольцев", чтобы ЗЕМЛЮ крестьянам отдать.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:40ссылка
Аноним
Вот уж куда меня не тянет,так это туда, где вы побывади. пока россию вдоль и поперёк не обхожу на своих двоих, загранка меня не увидит!))) Здесь своих красот навалом. Красот, созданных природой. А уж с этим ничто рукотворнеое не сравниться. да и рукотворный красот в России масса. ролик посмотрите, могу ещё прикрепить. по России много роликов сделала. Своими руками, между прочим.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 22:16ссылка
В Европе есть тоже много очень красивых мест. Я живу на месте слияния Мозеля в Рейн и этот район охраняется ЮНЕСКО.
Я не отрицаю, что в России очень много красивых мест. Часто по немецкому телевидению показывают Сибирь, Алтай...Правда, в эти места очень редко едут иностранцы. Нет туристических маршрутов, нет гостиниц, да и дороги... А жаль. Некоторые страны живут за счет туризма.
Вышлите мне пожалуйста ролик. Я его посмотрю с большим удовольствием.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 14:15ссылка
Аноним
А зачем высылать? Он среди комментариев к этому посту. Посмотрите повнимательнее. А свою Европу не агитируйте, нам она не нужна. У нас есть Россия.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:38ссылка
В прошлом году в Бонне была грандиозная выставка из музеев: Эрмитажа, Русского, Пушкина.
У нас, видимо, у каждого свое понятие о ДУХОВНОЙ ПИЩЕ.
Кстати, ролика нет... Я бы его хотела посмотреть.
Мой вам совет: сочетайте приятное с полезным. Соберите деньги и посетите Европу. Нужно же хотя бы под старость увидеть, что собою представляет ЗАГНИВАЮЩИЙ КАПИТАЛИЗМ.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:43ссылка
Аноним
А на кой мне эта европа. У меня принцип-ничего европейского и американского. Одеваюсь только в одежду московских фабрик. всё, что понадарила мне сестра двоюродная (а она на американцев 14 лет пахала), я повыкидывала принципиально. Научитесь сначала себя вести, а уж потом подумаю-приезжать к вам или нет. Руки от крови отмойте, подпевалы америкосские!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 22:20ссылка
Я ношу только импортное. Ничего российского. Если одеваться в вещи российских фабрик, то будешь выглядеть, как тетка. А женщина должна быть женщиной. А красивая одежда делает женщину - ЖЕНЩИНОЙ. В Россию я поеду не скоро. Я там ничего не оставила и не забыла. Перед моим взором лежит цивилизованная Европа с её культурным наследием.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 22:33ссылка
Аноним
Ошибаетесь. Московский пошив ничуть не хуже западного. Никакой синтетики-всё только натуральное. И всё очень женственное и модное.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 22:35ссылка
Аноним
Ну а если перед вашим взором цивилизованная европа. а здесь ничего не забыли, то и не хамите здесь! И смотрите, не забудьте подстелить что-нибудь. зазналась слишком-больно упадёшь! Хамло европейское!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:49ссылка
Аноним
Ролик не удалён. Посмотрите внимательнее. Здесь наши Храмы, наши монастыри. Поёт моя знакомая-автор и исполнитель собственных песен на православную тематику. Наберитесь терпения-тянет плохо, но это не моя вина.
arnusha.ru/post190724964/page1.html#BlCom597432465
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 22:24ссылка
Вы мне выслали ссылку:
http://arnusha.ru/post190724964/page1.html#BlCom597432465
Я жму... И снова выходит пост про ЗАДОРНОВА.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:43ссылка
Кстати, каждый должен стремиться жить лучше, а не спать на кровати 25 летней давности.
В Германии народ по 2-3 раза в год ездит отдыхать, и на отдых берет кредит. Человек заботиться о своем здоровье, и ГОСУДАРСТВО не забывает о своих гражданах, и не гражданах тоже..
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:53ссылка
Аноним
Ага и спать на кроватях, которые через полгода разваливаются. Сплю на кровати из натурального дерева с матрацем из натуральной (а не синтетической) ткани. И другого мне не надо.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 22:27ссылка
У меня тоже кровать из натурального дерева и с хорошим дорогим матрацем.
Мне нужно больше, чем кровать... Вы прямь, как моя мама... Ей от жизни много не нужно. Что есть, то и хорошо. Мне нужно больше. Жизнь дается человеку всего лишь один раз. Нужно успеть её прожить так, чтобы перед смертью было, что вспомнить.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 23:37ссылка
Аноним
Ну так и живите как хотите. гребите сколько хотите, только не забудте, что кто имеет, тому дано будет, кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет. Расшифровывать не буду, ибо имеющий уши, да слышит. Не нравится российское, так валите с РуНета и не хамите здесь! А про российский бомонд скажу: кто продаётся, тот покупает всё у вас, кто патриот России, тот создаёт здесь всё сам и одевается у российских кутюрье. Ваш запад им и в помине не нужен. У нас есть Зайцев, у нас есть Юдашкин.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 00:11ссылка
ТАКАЯ СТРАНА ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЕДНО ЖИТЬ.
Но, к сожалению, живет. надо смотреть правде в глаза.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 00:23ссылка
Аноним
Исходное сообщение Све__та
ТАКАЯ СТРАНА ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЕДНО ЖИТЬ.
Но, к сожалению, живет. надо смотреть правде в глаза.


Да, знала, что духовно болящие есть, но того, что их столько, я не предполагала. Бедно живёт? Так поработайте для того, чтобы Россия жила богаче. как рассуждать, так первые, а как что-то сделать не для себя, а для страны, то хата сразу с краю. Другой мол пусть делает. А другой тоже такая же жадная толпа-только себе в карман и ничего для страны и для тех, кто реально нуждается. Считаете, что Россия бедно живёт, начинайте с себя, а не поддакивайте тем, кто поганит Россию, живя в чужой стране.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 12:55ссылка
Бедно живёт? Так поработайте для того, чтобы Россия жила богаче. как рассуждать, так первые, а как что-то сделать

Немного запоздало, но отвечу. Не люблю, когда набрасываются скопом на человека, тем более, что многое из того, что он говорит правда.
На счет "поработайте" и "бедно живёте". Работаю я ооочень давно с 17 лет, даже учёбу с работой совмещала, и не скажу, что очень много получила. Но я не в претензии, каждому своё. Было время, что я была бедной. За мою работу инженера не платили ничего месяцами. Пришлось идти продавцом к хозяину. Вспоминаю, как маленький ад, так как сие совсем не моё) Теперь я далеко не бедная, работаю по специальности и всё благодаря человеку(он к тому времени был уже пенсионером), который вопреки всему сохранил какие-то остатки производства, внедрил новые установки, разработал с нашей помощью новые технологические процессы и т.д. Все это было сделано, начиная с 2000 года. Наше предприятие - исключение в Пензе. Таких у нас единицы, а может и совсем нет. И несмотря на то, что я очень хорошо зарабатываю, думаю, что на пенсию себе не заработала. Вот так примерно. Думаю, что могла я сделала для страны, а взамен ничего не жду, это ж бесполезное занятие, что-то ждать))) Помоги себе сам - вот это верно.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 20:37ссылка
Аноним
Вот именно-помоги себе сам, а не помоги другим. В этом ваша беда. Я библиотекарь. Думаю, не нуждается в пиаре моя зарплата и та грязь, в которой нахожусь ежедневно. Но своей профессией горжусь, потому что работаю с книгой. Сейчас временно не работаю, но это только временно)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 00:07ссылка
Точно, богатства России не для её жителей, точнее не для большинства их)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 11:38ссылка
Можете себе только на минутку представить, что в Японии нет природных богатств, но ЯПОНИЯ - вторая экономика в мире.
Германия тоже не богата залежами, но она первая экономика Европы.
Кто такой КРУТОЙ??? Обыкновенный композитор, да еще занимающийся плагиатом. У него самая дорогая в Нью-Йорке квартира.
ВОТ ОН И КРУТОЙ... А тот, кто работает не разгибая спины, получает копейки.
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:59 (ссылка)
Согласна со статьей! Он прав!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:24 (ссылка)
Исходное сообщение Koblenz
Я никогда не жила ни в России и ни в Украине.
Я просто знаю, что собою представляет Россия, Украина и Германия.


Если не жили, то и знать не можете. Так что не выступайте тут.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 01:11ссылка
Я не выступаю. Я просто высказываю свое мнение.
Как можно человеку пожелать лучшей жизни, если он сам этого не хочет или не ЗНАЕТ , что такое ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ.
tetali   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:46 (ссылка)
Спасибо!!! Прочла с интересом!
Ответить С цитатой В цитатник
Koblenz   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:59 (ссылка)
Я жила на границе с Россией. Два года назад ездила по дорогам смоленщины... Могу себе только представить, что собою представляют дороги России, если на ПОДСТУПАХ к МОСКВЕ такое творится.
Мне уже просто надоело отправлять в Россию посылки знакомым. Возможно, вы живете хорошо, но большая часть населения живет ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Хотя, все познается в сравнении. А у меня есть что и с чем сравнивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:02ссылка
Koblenz, Дорогая моя,у меня брат живет на Орловщине,инвалид детства...И ни в чем не нуждается, все у него есть,большой дом, большой участок,туалет в доме,горячая вода...газовое отопление,цифровое ТВ...Повторюсь,в глухой деревне на Орловщине...Не пишите,чего не знаете..
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:53ссылка
Просьба к вам,не выставляйте у меня на странице никаких ссылок...И никому не ставьте,за это вас могут в черный список занести..
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 00:18ссылка
Хорошо, больше выставлять ссылки не буду. Но на досуге прочитайте. Поверьте мне, узнаете столько интересных фактов, о которых даже и не подозреваете.
Koblenz   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 01:07 (ссылка)
ОШИБАЕТЕСЬ, я не из УКРАИНЫ. Сейчас желающих продать газ куда больше, чем потребителей.
Вот одного не могу понять, ПОЧЕМУ ТАКАЯ БОГАТАЯ СТРАНА ЖИВЕТ так бедно?
В чем причина: в её народе или в её правительстве????
Хотя говорят, что каждый народ достоен своего правителя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:03ссылка
Koblenz, А кто вам сказал,что мы живем бедно??? У вас тоже бомжи есть на Западе и что?
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:53ссылка
Естественно, бомжи есть. И есть много. Но, есть одно НО... Это их образ жизни. Но бомж бомжу рознь. И еще... Алкоголики кроме социального пособия еще каждый день получают в Германии по 5 евро, чтобы не тревожили соседей.
Если 134 место в мире по продолжительности жизни - это ХОРОШО, то можно только себе представить, что же в РОССИИ тогда плохо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:54ссылка
Абрамович, Путин, Медведев, естественно, живут хорошо. Кто в этом сомневается.
sarbonna   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 02:04 (ссылка)
Спасибо за пост! Мне Задорнов очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку