-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Цитатник

Анечка (Anushka_M, спасибо огромное!!! - (4)

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НИНОЧКУ!(Arnusha) Милая милая Ниночка! С опозданием,но от всего ...

Спасибо от души TAISA_ANDRYEVEVA! - (10)

СВЕТЛОГО, ДОБРОГО ПРАЗДНИКА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НИНОЧКА - Arnusha!!! Пусть будет крепким з...

Любочка (laplared), благодарю тебя подружка моя!!!!!!!!!!! - (2)

Поздравляю Ниночку (Arnusha) с днём рождения   ...

Лолочка (Lola_malvina), золотце, спасибо!!!!!! - (3)

С днём Рождения, Ниночка!(Аrnusha) Прими мои самые теплые поздравления с Днем Рождения! В э...

Верочка (Дневник_Девы), огромное спасибо! - (4)

Поздравляю с Днем рождения , Ниночка! (Arnusha)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 10383
Комментариев: 295119
Написано: 330360


Россия и Украина: воссоединение неизбежно

Четверг, 27 Октября 2011 г. 04:05 + в цитатник
Источник © ashkaa777
Надо заметить, что откровенные враги России и русского народа
иногда говорят вещи, которые не понимают многие люди в современной
России и на Украине. Так, Збигнев Бжезинский в начале 1990-х годов
сказал следующее: «Невозможно переусердствовать, подчеркивая, что без
Украины Россия перестает быть империей, с Украиной же… Россия
автоматически становится империей». И два года назад он высказался по
той же теме: «Если Украина не выстоит, Россия снова превратится в
империю»

Россия и Украина: воссоединение неизбежно

Интересно, что Бжезинский фактически повторил слова знаменитого
объединителя Германской империи – «железного канцлера» Отто фон Бисмарка
(по крайней мере, эту фразу ему приписывают). Бисмарк сказал о том, что
могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины
и противопоставлением её России, стравливанием двух частей единого
народа в братоубийственной войне. А для этого надо «найти и взрастить
предателей среди национальной элиты», с её помощью изменить самосознание
одной части русского народа «до такой степени, что он будет ненавидеть
всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого».

И
трудно не отметить того факта, что они правы. Украина – это ведь часть
единой Руси русской цивилизации, а Киев – одна из древних столиц России,
«мать городов русских». Украинская земля (Малая Россия-Русь) – это одно
из исторических, духовных ядер-основ русского мира. Без интеграции,
вернее воссоединения частей единого, будет очень трудно идти в будущее,
строить «Евразийский союз».


Россия и Украина: воссоединение неизбежно

Независимость Украины – это дел рук врагов нашей единой цивилизации.
Даже само происхождение этого слова – «Украина», противоречит нынешней
политической реальности. «Украина, украйна» — это пограничная область,
окраина, часть целого, а населяющие «пограничную область» — «украинцы» —
это своего рода «пограничники», жители порубежья единой России.


Нельзя идти у т. н. «западенцев», которые являются периферией
Западного мира. Они не являются большинством населения Украины и не они
должны определять будущее этой страны. Ясно, что подлинно национальным
интересом населения Украины является воссоединение Малой Руси с Великой
Россией (именно воссоединение, а не вхождение одного ядра-основы в
состав другого). А Киев должен стать третьей столицей объединенной
России, наряду с Москвой и Петроградом.


Россия и Украина: воссоединение неизбежно

Пора уже в открытую говорить о том, что нет отдельно украинского и
отдельно российского народа. Это химеры, которые создали на радость
врагам единой России-Руси. Есть один народ – русский народ (или
суперэтнос русов). Все, кто против воссоединения единого целого – враги
Руси-России. Только вместе все части нашего народа могут выстроить
полноценную державу, которая выстоит под ударами мирового кризиса.
Политические руководители, которые не следуют этому пути, обречены на
поражение, вопрос появления нового Богдана Хмельницкого и «Переяславской
рады-2» – это вопрос только времени.


Последние новости, которые можно оценить, как шаги в направлении воссоединения


— Приговор Ю. Тимошенко при всей его удивительности, имеет
положительную сторону – осудили последовательного врага России,
сторонника «европейского выбора» Украины.


Россия и Украина: воссоединение неизбежно

— Брюссель отложил визит президента Украины Виктора Януковича в
столицу Евросоюза, из-за дела Ю. Тимошенко. Таким образом, европейские
чиновники в очередной раз показали свое отношение к Киеву, как к
возможной третьесортной провинции европейской империи. Саммит
ЕС-Украина, на котором ожидалось подписание ключевого для сотрудничества
Брюсселя и Киева договора об ассоциации и зоне свободной торговли, был
отложен до декабря.


После приговора западные СМИ, политики стали угрожать Киеву
немилостью, что также явный плюс. Киеву придётся искать дружбы у Москвы.
Отступать уже нельзя.


— Киев подтвердил свою позицию по Тимошенко тем, что ей угрожает
новый срок — по делу о долгах перед Минобороны Российской Федерации.


— Главы правительств СНГ в Петербурге неожиданно для СМИ подписали
соглашение о зоне свободной торговли. Как сообщило ИТАР-ТАСС,
руководители правительств Содружества также поставили свои подписи под
документами об основных принципах политики в сфере валютного
регулирования и валютного контроля и об учреждении единой системы учета
граждан третьих государств, которые въезжают на территорию СНГ.Всего
этот пакет документов входит до 30 соглашений. Киев также подписал
соглашение о зоне свободной торговли. Правда, документ не подписали
Азербайджан, Узбекистан и Туркменистан, но по словам Путина, они могут
присоединиться к соглашению до конца года.


Россия и Украина: воссоединение неизбежно

Это реальный шаг на пути строительства «Евразийского союза».
Особенно эффектно этот шаг смотрится на фоне ситуации в Европейском
союзе, который стоит перед угрозой развала. Греция на грани бунта
народных масс, тяжёлая ситуация в Италии и Испании.


— Сообщено, что будет рассмотрен вопрос о заключении взаимной
договоренности о переходе Украины и России на двусторонние расчеты в
рублях.


В НАТО утверждают, что Украина сама отказалась интегрироваться в альянс

Заместитель помощника Генерального секретаря НАТО по политическим
вопросам и политике безопасности, Специальный представитель генерального
секретаря НАТО по Кавказу и Центральной Азии Джеймс Аппатурай
подчеркивает, что Украина сама отказалась интегрироваться в НАТО. Об
этом он заявил сегодня на пресс-конференции в Москве, комментируя
высказывания представителя РФ при НАТО Дмитрия Рогозина о том, что РФ
добилась невступления Украины и Грузии в Альянс.


Россия и Украина: воссоединение неизбежно

"С моей точки зрения, украинское правительство способно само
принимать решения. Было принято политическое решение не добиваться
вхождения в НАТО", — сказал Аппатурай.


По его словам, украинский народ сделал своей выбор, и в Альянсе его
уважают.Он подчеркнул, что решение, принятое странами Альянса на
Бухарестском саммите, не изменилось, и Украина и Грузия смогут стать
членами НАТО, если они этого захотят, а также будут соответствовать
стандартам.

Рубрики:  мысли вслух
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Radeia   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:19 (ссылка)
Спасибо вам, Украина и Россия -едины!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:26 (ссылка)
Нинуля, если бы воссоединение хоть чуточку зависело от нас, простого народа, то я уверена, что мы бы уже давно были вместе. Я - ЗА!!! С пожеланием всяческих успехов обоим народам, я ухожу на работу. А тебе - самого замечательного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 01:26ссылка
Всех благ Ларочка!!!
blackjenny   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:26 (ссылка)
Наконец-то хоть какие-то положительные новости с этих полей! Очень хочется надеяться что это действительно НАЧАЛО воссоединения!!! Но думаю, оранжевые космополиты тоже не дремлют!!! Братья наши(славяне и северяне, с эпикантусом и живущие на Кавказе), мы все обьеденены этнополитически и территориально, мы сильны своей историей!!! В этом наша сила!
Эх, побольше бы таких статей!!! Спасибо автору!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 01:26ссылка
Все будет хорошо!!!
elminora   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:59 (ссылка)
Дружить можно, но соединяться - было бы не правильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 01:27ссылка
Не хотите? Почему?
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 06:00ссылка
Даже родным братьям жить трудно вместе, а здесь целые страны... Евросоюз соединился и ничего хорошего из этого не вышло. Советский Союз - да.... был, но "два раза в одну воду не входят"
Nik0l   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 08:47 (ссылка)
А я против!!!!!!!
Мы тысячу лет (я украинка) ждали этой независимости. Не смейте утверждать,что Киев был столицей России!!!Никогда так не было! Существовало государство Киевская Русь. КИЕВСКАЯ Русь. С чего Вы решили,что она была частью России. БОльшая часть территории К.Р.-украинские земли-и это исторический факт. Не слушайте неграмотных людей,которые не знают историю.
Повторюсь- я украинка. И я горжусь,что родилась и живу в Украине! Да,у нас далеко не все хорошо с политикой, но разве все так прекрасно в России?!
Я никогда не была националисткой. Никогда не оскорбляла другие государства. Я согласна, Россия большая страна,красивая, но Украина тоже прекрасна:у нас есть горы,реки,моря,озера,леса,поля и степи. У нас есть столь ценные черноземы,много пшеницы. У нас есть металлургия, авиация, энергетика, знаменитая ДнепроГЭС, и очень много другой промышленности. Наш язык,наша культура, исторические памятники, природные заповедники... Да, я горжусь,что я украинка.
Я не против России. Как я уже сказала Россия красивая, хорошая страна. И можем сохранять дружбу, как это есть уже 20 лет. Но объединятся-нет, я не согласна сейчас и всегда буду против.
За эту независимость, еще при царской России боролись наши предки кровью. В нее верили писатели. Почему должны вновь утратить ее? Почему? Нет, мы сохраним ее во что бы то не стало.
И я прошу не пишите про политику,не живя в Украине. Вы знаете то,что вам говорят. Но говорят вам не все...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 11:43ссылка
Молодец!!! А я русский, но на 100% с Вами согласен.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 12:20ссылка
Молодец! Я тоже украинка и поддерживаю полностью.
Свет-Коляда   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 10:42 (ссылка)
Вы правы... Раньше так и называли: "Киевская Русь", а потом начались на "ваши" и "наши"... И эти дрязги... И так устаешь от этого и думаешь:" Не хотят - не надо. Насильно мил не будешь."
Ответить С цитатой В цитатник
misteroon   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 10:45 (ссылка)
Не вижу большой нужды в объединении.Не это же главное.Вот Европа ввела единую валюту ,ну и что они стали ближе,наоборот минусов намного больше,а ведь как хорошо было до этого у всех свои деньги и никаких кризисов в нынешних масштабах.
А отделение от нас Украины длилось тысячу лет при интенсивном содействии Польши и ряда других очень заинтересованных стран.
И что важно им удалось внушить что украинцы и русские это разный народ,и украинцам и русским.Так что теперь поздно что-либо делать,Тысячу лет хлопали ушами и прохлопали.
Теперь русские не хотят быть украинцами,а украинцы русскими.=))))))))))))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
katarina_k   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 10:54 (ссылка)
Едиными мы уже не будем,конечно. Но как -то надо цивильно. Не придумывать историю,что-бы несведущих людей настраивать против русских. Должно быть 2 языка государственных. Пусть будет и украинца и русским уютно в своем доме. А правители нехай деруться. Им до народа своего ой как далеко.
Ответить С цитатой В цитатник
Le-ly-a   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 11:15 (ссылка)
НАТО кроме Ющенко на фиг никому не было нужно, нашему народу, во всяком случае. Юща сняли - про НАТО забыли.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-рыбка   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 12:06 (ссылка)
Лучше быть вместе чем порознь,тем более,что мы всегда были братскими народами,мы выросли в таком понимании и отношении и никогда не будем испытывать враждебность друг к другу,которую нам старательно навязывают ,молодежь-другое дело,они впитывают все,что видят и слышат,а у нашего поколения отношение давно сформированное.Вероятно нужно найти форму содружества,которая устроит всех,но то,что мы должны быть вместе-это однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
NatalyaNogteva   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 12:59 (ссылка)
Я русская, Нинуль, но волею судьбы, живу на Украине - и Украина имеет право быть самостоятельным государством, а славяне должны дружить друг с другом и политически, и экономически. А то, что некоторым политикам выгодно настраивать один народ на другой - вот в чем вся проблема:)
Ответить С цитатой В цитатник
bond52   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 13:10 (ссылка)
Быть единым целым, это хорошо. Но как Россия подставила Украину, когда решила отобрать все рубли в 1994 году, в результате чего мы перешли на фантики. Но тем не менее, выжили. А как решается сейчас вопрос с газом? Мы платим больше чем Германия. Есть ли в этом знак дружбы? Подумайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Пётр_Первый   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 13:21 (ссылка)
Каждый раз мы возвращемся к этому довольно неприятному историческому событию-развалу великой страны,разрыв "родственных" связей между народами и даже людьми.Оценки "недругов",что без Украины Россия утратит свой имперский характер - довольно примитивны хотя и содержат лишь частичную правоту.Она состоит в том,что сложение потенциалов наших стран лишь увеличивает действенность этого объединения но не характер этого явления воспринятом почти на генном уровне у обеих стран.Новообразование такого конгломерата невозможно ибо такое образование подразумевает с обоих сторон разное содержание.Украина не сможет воспринять роль российского старшего брата,а "брат" не сможет согласиться с другой ролью чтобы там не говорили.Даже в самом "пожелании"высказанном в статье выведен ряд неверных исторических сведений:
Киевская Русь не могла быть колыбелью ни Украины ни Малороссии ни тем более России,прежде всего потому,что Русей на территории совр.Украины и Европейской России было несколько ,каждая из которых по многим причинам исчезала не только территориально но и по населению.В этом плане можно вспомнить инородное господство Рюриков,кровавое крещение,хазарское, татаро-монгольское господство ,турецкие набеги и т.п.,которые с абсолютной точностью опровергают единое происхождение обеих народов а лишь насильственное в том или ином виде объединение разных источников населений обеих стран до сих пор не сфрмировавших свои нации.
Ответить С цитатой В цитатник
InessK   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 14:16 (ссылка)
А я ЗА!!!! Не хочу распространять много. Но для меня это очень больной вопрос. Я ненавижу национализм в любом его проявлении. "Гордиться своей национальностью - все равно что гордиться тем, что ты родился во вторник - никакой личной твоей заслуги в этом нет". Это не моя фраза. но мне она близка. Хотя я украинка по паспорту.Можно гордиться тобой построенным домом, выученным лишним языком, посаженным деревом и так далее. Ты для этого что-то сделал. А тут.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 18:12ссылка
InessK, как Вы хорошо сказали!!! мне очень понравилось!:clapping:
Koblenz   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:50 (ссылка)
Когда две страны с непонятным будущим соединяются, получается одно большое целое пятно.
Объединятся нужно с цивильными странами, а не с теми, корабль, который идет ко дну.
Дружить нужно. Как там ни крути - свои братья по крови.
Ответить С цитатой В цитатник
Yoanna   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:52 (ссылка)
Прочитала в комментах много справедливых высказываний . Думаю , народы никто никогда не разделял - это были решения политиков и людей , рвущихся во власть . Именно поэтому и нельзя концентрировать власть в одних руках - для народа это будет гибельно в экономическом и социальном планах . А система балансирования может создать рычаги противовесов на определённых участках . Сейчас сложный период и надо осторожно принимать решения . Легко не будет , но удержаться от главной опасности - потери конституционных свобод - шанс есть . Я родилась в Калининграде , всю жизнь прожила на Украине , мой отец - русский , мать - украинка , у меня нет национальной проблемы . Но проблемы государственного устройства сейчас есть во многих странах - и здесь нужна аналитика , а не популизм .
Ответить С цитатой В цитатник
Шу-шу_-_нет   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 06:31 (ссылка)
По-моему, Россия не должна торопиться с "Евразийским союзом". У нашего гос-ва не решены оч. многие проблемы в самой Р.Ф. Это мне напоминает ситуацию, когда чел. берётся за многие дела, но до конца их не успевает завершить.. Вот, я думаю, глав. проблема России и "Евразийского союза"!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Лютова   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 00:37 (ссылка)
Arnusha, Nik0l, Татьяна_Поспелова, misteroon, Елена-рыбка, InessK,
Русские и украинцы всегда были вместе... Вы только постарайтесь себе представить, сколько русских живет в Украине, а сколько украинцев проживают в России? Я украинка, хотя родилась в России, точнее в СССР. Мои родители оба с Украины. Волею судьбы они попали в Россию и остались здесь навсегда. А сколько наших родственников на Украине, и в Белоруссии? Многие, как и мы, живут в России...
И что, нам надо что-то делить между собой? Да никогда...
И таких, как я - миллионы...
Что толку бить себя в грудь и кричать, что Украина всегда мечтала о независимости? О ней жители Украины начали говорить лишь после развала СССР, когда эту идею усиленно начали вбивать в их головы. Что, простому народу плохо жилось? Жили все одинаково и они и мы... Везде были одинаковые проблемы и радость была общей и горе было общим... Вспомните Чернобыль? Кто первым пришел на помощь? - Русские... Мой муж - русский и он тоже ликвидатор аварии на ЧАЭс... Он был там 3 месяца и ни разу не пожалел об этом...
Нечего нам делить... А вместе мы будем только сильней... Мы же практически родные люди, гены наши перемешаны многажды... А вся эта самостийность, она от лукавого...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку