-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Цитатник

Анечка (Anushka_M, спасибо огромное!!! - (4)

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НИНОЧКУ!(Arnusha) Милая милая Ниночка! С опозданием,но от всего ...

Спасибо от души TAISA_ANDRYEVEVA! - (10)

СВЕТЛОГО, ДОБРОГО ПРАЗДНИКА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НИНОЧКА - Arnusha!!! Пусть будет крепким з...

Любочка (laplared), благодарю тебя подружка моя!!!!!!!!!!! - (2)

Поздравляю Ниночку (Arnusha) с днём рождения   ...

Лолочка (Lola_malvina), золотце, спасибо!!!!!! - (3)

С днём Рождения, Ниночка!(Аrnusha) Прими мои самые теплые поздравления с Днем Рождения! В э...

Верочка (Дневник_Девы), огромное спасибо! - (4)

Поздравляю с Днем рождения , Ниночка! (Arnusha)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 10383
Комментариев: 295119
Написано: 330360


Чем опасна революция в России.

Вторник, 23 Августа 2011 г. 04:26 + в цитатник
Чем опасна революция в России.
В России грядут выборы. Огромная масса народа понимает, что
оставлять у власти едросов нельзя. Не имеет смысла также выбирать и
других. В конечном итоге они окажутся ничуть не лучше этих, только
жаднее и голоднее. Добровольно едросы от власти не откажутся. Что же
делать? Организовывать вооруженный мятеж? Повторять 05-й,17-й и 91-й? Ни
в коем случае. И вот почему.


Я
уже как-то высказывался о крайней опасности революции в России. Но
тогда обосновывал это исключительно "механическими" причинами
невозможности ее проведения. Грубо говоря, в отсутствии честного,
обличенного доверием народа лидера все сведется к перестрелке народа
между собой. И у власти останутся или старые (имеющие за плечами
силовиков) или организовавшиеся националисты, что еще хуже.

Однако в последнее время появились некие невнятные соображения, вызванные внешними событиями. Попробую объяснить.


Возьмем такой сценарий.

Сейчас США (мировой жандарм) открыто не конфликтует с Россией, не
угрожает ей и не вмешивается в ее политику. Хотя силы для этого у них
есть. Значит, они чего-то боятся. Допустим остатков ядерного щита. Я не
знаю реального положения дел в РВСН, но другого глобального
сдерживающего фактора пока не нахожу.

Теперь внутри России идет массовое уничтожение армии и обычных
вооружений. Сокращаются танковые войска, сокращается флот, сокращается
авиация. Вооружение стремительно устаревает, изнашивается и не
заменяется на новое.

Далее в России нагнетается политическая и межнациональная
нестабильность. Идет эскалация идиотизма правительства и этнических
конфликтов. Это преследует цель вызвать в россии гражданскую войну. По
типу Африки или, на худой конец, Англии.

И вот война началась. США через третьи руки подкидывает "оппозиции"
оружие, продовольствие и водку-наркоту. "Повстанцы" довольно долго ведут
боевые действия. В результате убиты лучшие активные люди, уничтожены
жалкие остатки обычных вооружений. Стратегические ракеты уже не опасны.
Их просто некому и нечем заправить и запустить. Промышленность
остановлена окончательно. Окончательно убит аграрный комплекс. В стране
голод и разруха.

А теперь США под видом "принуждения к миру" вводит свои войска,
назначает свое правительство и превращает выживших в своих рабов. Нет,
никого цепями приковывать не будут. Просто будут требовать работу какую
хотят и платить кому и сколько захотят. Остальные — на помойку. Сами
сдохнете или передушите друг друга.


Образовалась "независимая" колония. Со всеми вытекающими
последствиями. В том числе и успешной войной за "независимость". Пример
"освободившихся" стран впечатляющ. Одна отмена апартеида в ЮАР чего
стоит. Из процветающей страны "освободившиеся" негры сделали помойку.


Вам нравится такой ход событий? Мне нет. Поэтому воевать против самих
себя я не пойду. И вам не советую. Посмотрите на Ливию. Там
обкатывается подобный сценарий в упрощенном виде. Одно отличие. Народ
там лидера любит и с радостью умирает за него. У нас такого лидера нет.
Смерть будет для всех. Одна и быстрая. Вперед на баррикады! Я — не с
вами.


(С) Yurasha. 2011.

© newz.nnm.ru
Рубрики:  мысли вслух
общество
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Akmaya   обратиться по имени Доброе утро! Вторник, 23 Августа 2011 г. 05:19 (ссылка)
Согласна с тобой, даже не по себе....
Ответить С цитатой В цитатник
Юр_иК   обратиться по имени Я согласен! Вторник, 23 Августа 2011 г. 05:27 (ссылка)
На фоне развития событий в последние месяцы в Ливии и на Ближнем Востоке такая точка зрения больше похожа на аппокалиптический прогноз реального развития событий на ближайшее будущее, как это не грустно признавать. За что только все это нам и нашей многострадальной России... Подписываюсь под каждым словом этого поста, как бы зловеще они не звучали.
Хочется верить , что не все кто стоит у руля или будут опять рваться к "кормушке власти" на предстоящих выборах подлецы и негодяи без совести ,чести, рода и племени...
Ответить С цитатой В цитатник
blackjenny   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 07:45 (ссылка)
Верно сказанно!!! Сама последнее время думаю о том же, хотя по натуре эсэрка...Революция, или что там получилось бы конечно необходима, но...Увы, нет лидера...!!! Хотя Рогозин бы (тот что НАТО "пасет") подошел-грамотный!!!...ОЧЕНЬ грамотный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:45ссылка
blackjenny, А мне он что-то разонравился...
Nina_Filatowa   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 08:06 (ссылка)
Революции не нужны более России сыты Гражданскими войнами,нужен другой подхот,чтобы не видеть здесь на родине баракабамовское отродье!Тьфу,тьфу, три раза не наша зараза!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:45ссылка
Nina_Filatowa, Тьфу,тьфу,тьфу...
Феврония52   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 10:06 (ссылка)
Насчет баракабамовского отродья солидарна абсолютно с Nina_Filatowa .А вот что дальше делать - вопрос стоит достаточно остро, в демократичность и справедливость наших выборов я давно уже не верю, добровольно едроссы власть тоже не отдадут и куда дальше идти. ...Автор статьи говорит о том , чего нельзя делать, я тоже против кровопролития, а альтернативу товарищ не предложил ни какую. Он не на баррикадах ,а с кем тогда он , выход где?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:46ссылка
Феврония52, Выхода никто не видит и от этого страшно...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 01:34ссылка
Ну не может такого быть , чтобы выхода не было. Русских , как всегда , долго запрягают , но потом они быстро едут.... Только сносить потом будут все на своем пути..... Не хочу войны.....
bond52   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 10:23 (ссылка)
Не дай Бог будет у Вас война, тогда всему СНГ придет конец. По одиночке всех поставят на колени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:46ссылка
bond52, А терпение то у народа кончается...
Bluff   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 10:41 (ссылка)
Бред какой-то! Россию в свое время "съедят" китайцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:47ссылка
Bluff, Тоже вариант...
рашида   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:11 (ссылка)
Все правильно!ни каких сомнений!спасибо милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАТКУ   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:45 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yoanna   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 15:14 (ссылка)
Согласна , на Украине тоже время от времени поговаривают о революции . Но всё это народы уже проходили . Не лишним будет напомнить афоризм " Революция всегда пожирает своих детей " . Примеров - масса и в новейшей истории . Но проблема - в другом . Информированность различных слоёв населения очень низка , много " горячих голов " и других опасных факторов . Доступ к объективной информации низок , на 1 плане - пропаганда . Не имеющим жизненного опыта трудно сориентироваться , но авторитетов - пруд пруди . Велика роль субъективного фактора , агрессии в социуме , а не извне .
Ответить С цитатой В цитатник
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:25 (ссылка)
Вряд ли что-то будет!:dntknw:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Монтале   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:50 (ссылка)
Россия вымирает.Общественное здоровье и мораль разрушаются в угоду бизнеса, люди лишены уверенности в завтрашнем дне и самого смысла существования. Формируется новое общественное противоречие, которое может стать для России основным: между стареющими носителями русской культуры и профессиональных навыков, с одной стороны, и необразованной агрессивной молодёжью, постепенно утрачивающей русскую культуру и направляемой лидерами этнических кланов и криминальными структурами.
Ответить С цитатой В цитатник
Юр_иК   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 00:49 (ссылка)
Самый сложный и самый простой вопрос как всегда : " Что делать?" И что-то снова хочется почитать классиков марксизма-ленинизма в оригинале...
Там на многие вопросы есть ответы (ИМХО).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку