-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Анечка (Anushka_M, спасибо огромное!!! - (4)

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НИНОЧКУ!(Arnusha) Милая милая Ниночка! С опозданием,но от всего ...

Спасибо от души TAISA_ANDRYEVEVA! - (10)

СВЕТЛОГО, ДОБРОГО ПРАЗДНИКА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НИНОЧКА - Arnusha!!! Пусть будет крепким з...

Любочка (laplared), благодарю тебя подружка моя!!!!!!!!!!! - (2)

Поздравляю Ниночку (Arnusha) с днём рождения   ...

Лолочка (Lola_malvina), золотце, спасибо!!!!!! - (3)

С днём Рождения, Ниночка!(Аrnusha) Прими мои самые теплые поздравления с Днем Рождения! В э...

Верочка (Дневник_Девы), огромное спасибо! - (4)

Поздравляю с Днем рождения , Ниночка! (Arnusha)

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 10387
Комментариев: 295119
Написано: 330364


Глумление над ветераном прикрыли концертом

Пятница, 13 Мая 2011 г. 03:00 + в цитатник
Сотрудники петербургской школы №518 публично признали вину своих
воспитанников, оскорбивших ветерана Великой Отечественной войны. Однако
о каком-либо серьезном наказании за этот инцидент речь, похоже, не
идет.


Около 40 пожилых жителей Выборгского района были приглашены сегодня
утром на концерт в 518-ю школу, учащиеся которой накануне «вляпались» в
позорную историю.



Оставшись
на время в классе без учителя, через открытое окно школьники
выкрикивали оскорбительные реплики в адрес пожилого человека — ветерана
войны и показывали ему неприличные жесты. Очевидцем происходящего стал
корреспондент «Радио Балтика» Сергей Неделин. Во многом благодаря ему
эта история сразу же получила серьезный резонанс.


«Я совершенно случайно оказался свидетелем этой вопиюще неприятной
ситуации. Одно из окон кабинета на втором этаже, которое выходит на
улицу Есенина, было открыто, и я услышал, как из этого окна дети,
школьники сначала кричат: «Эй, дед!», когда видят ветерана, а дальше
следует нецензурная брань и соответствующие жесты», – рассказал Неделин.
По его словам, оскорбления продолжались не менее 10 минут.


«Я решил снять их на видео, на мобильный телефон. Как только дети
увидели, что их снимают, тут же окно закрыли и начали показывать
неприличные жесты уже мне, — отметил журналист. — Одного из участников
войны, который шел в орденах, ребята и вовсе довели практически до слез.
Я зашел в эту школу, попросил о встрече с завучем, с директором и с
учителем этих детей. Мы зашли в класс, и там разыгралась еще более
неприятная картина. Школьники оскорбили собственную учительницу, она
вышла из класса. Я посмотрел в глаза этим детям, которые, естественно,
говорили, что ничего не было, что никто ничего не кричал».


Как выяснилось, глумление над ветеранами устроили вполне
сформировавшиеся молодые люди – учащиеся 11-го класса, которым через
полтора месяца выходить «во взрослую жизнь». Эту информацию
корреспонденту «БалтИнфо» подтвердила замдиректора школы по
воспитательной работе Ольга Юринова.


Конфликт стал поводом для специального совещания в администрации
Выборгского района, куда был вызван весь педагогический состав школы.
Руководство учебного заведения только сегодня подтвердило, что школьники
действительно оскорбляли прохожих, в том числе ветерана Великой
Отечественной войны.


Администрация школы, педагогический коллектив извинились за инцидент
перед ветеранами и всеми жителями города. «Этот случай является
исключительным для нашего учреждения, где проводится огромная работа по
гражданскому и патриотическому воспитанию, — отметила Ольга Юринова. —
Ученики совершили этот поступок явно по недомыслию, ни в коем случае не
желая оскорбить своим поведением никого конкретно».


После случившегося со старшеклассниками проведена беседа, «в ходе
которой все ребята осудили поведение своих сверстников», – говорится в
официальном сообщении, поступившем от коллектива 518-й школы в редакцию
«Радио Балтика» и агентство «БалтИнфо».


«Очень просим поверить в искренность наших слов и еще раз приносим
извинения всем жителям Санкт-Петербурга и особенно ветеранам. Заверяем,
что сделаем все, чтобы этот случай не остался без внимания и все мы
извлекли из него должный урок», – заверяют педагоги и администрация
школы.


Еще одна воспитательная беседа — на этот раз с родителями — назначена
на 13 мая, во всей школе пройдут внеплановые родительские собрания.


Как утверждают педагоги, подростки просто не подумали о последствиях, прежде чем кричать на пожилого человека.


Увы, это далеко не первый случай, когда люди старшего поколения, и
ветераны Великой Отечественной войны в частности, становятся предметом
издевательств недорослей.


Так, всего месяц назад в Интернет был выложен видеоролик, авторами
которого стали четыре девочки 12-14 лет — учащиеся одной из школ
Екатеринбурга. Ученицы сняли на камеру мобильного телефона, как они
оскорбляют ветерана Великой Отечественной войны. Пожилой человек был
приглашен в школу и рассказывал ученикам о войне, а несколько девочек в
этот момент кривлялись у него за спиной и демонстрировали неприличные
жесты. Происходящее было запечатлено и выложено в Сеть.


В адрес директора екатеринбургской школы прокуратура по результатам
проверки внесла представление, по итогам рассмотрения которого к
дисциплинарной ответственности привлечены заместители директора школы по
воспитательной работе и правовому регулированию. Сам директор школы
лишен квартальной премии.


По результатам проверки прокуратуры возбуждено административное дело
по ст. 5.35 КоАП РФ (Неисполнение родителями несовершеннолетних
обязанностей по их воспитанию) в отношении отца девочки, которая
совершила оскорбительные действия. Родитель оштрафован. Девочек
поставили на внутришкольный учет и на профилактический учет в отдел по
делам несовершеннолетних отдела милиции.


В ситуации с петербургской школой №518, похоже, даже до
административного дела не дойдет. Как сообщил корреспонденту «БалтИнфо»
сотрудник прокуратуры Выборгского района, по факту оскорблений пожилого
человека даже не проводилось проверки.


Директора школы, учащиеся которой унизили ветерана, снимать не собираются


Вопрос об увольнении сотрудников образовательного учреждения также не поднимается.


Ирина Никитина


Рубрики:  общество
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

примор   обратиться по имени НЕ учителей, а родителей нужно воспитывать вместе с их выродками! Пятница, 13 Мая 2011 г. 03:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:09ссылка
примор, Да конечно,в первую очередь родители виноваты...Только они...
Амурская_правда   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 05:39 (ссылка)
Как утверждают педагоги, подростки просто не подумали о последствиях, прежде чем кричать на пожилого человека.

Из этого следует,что только страх перед наказанием может остановить этих "детишек"!В общем,здесь и учителя не на высоте,сделав вот такое заявление,а в остальном,конечно же,спрос только с родителей!!! Вон ведь и учительницу оскорбили,а скажи им что в ответ,даже лицо недовольное сделай,такой хай поднимается в защиту деточек,если не пересмотреть отношения между школой и родителями,то и не к такому придём,да уже и пришли кое-где:-учителей не только оскорбляют,их бьют уже!
Вот так прочитаешь,посмотришь на всё и хочется подальше от всех,туда,в тайгу к Агафье Лыковой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 05:49ссылка
А что, этих маленьких гаденышей не учили, что на взрослого вообще нельзя кричать, да ни на кого нельзя кричать. Семья, только семья несет ответственность за все содеянное и в одном и в другом случае. Дети - зеркальное отображение своих родителей.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 05:55ссылка
Так и я за то,что весь спрос с родителей!
А сейчас только права ребёнка культивируют,и защитник у ребёночков какой-П.Астахов всегда готов прийти им на помощь,а вот ни к учителям,ни к ветеранам,никого что-то не приставили для защиты их прав и достоинства.Вот мы посудачим и всё...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 06:03ссылка
Да, прав у них, наших деток, много, а обязанностей ни каких. Нас воспитывали дедовским методом, и выросли нормальные люди, имеющие уважение к старшим даже тогда, если они не правы. А теперешнее воспитание - ни в какие ворота.
Астахов... Вот когда ему плюнут в лицо его же подзащитные детки, тогда посмотрим какой он защитник. Нет, я не детоненавистница, я против такого воспитания. Во все времена лучше, чем ремнецит, лекарства нет
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 19:10ссылка
Девочки, даже кошки своих котят учат лапой, такие подзатыльники отвешивают, что котята потом на всю жизнь запоминают... А мы, люди... Родители же сейчас полностью самоустранились от воспитания детей. которых "воспитывает" телевизор. Возьмите рекламу, где приветствуется издевательство над взрослыми, особенно над пожилыми... Вот и вырастили фиг знает что... Родители воспитанием не занимаются, школа от этого самоустранилась... растут как придорожная трава.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:17ссылка
Валентина_Валюша, Хочу добавить к вашей дискуссии...У нас соседи на старости лет родили мальчика,папе 50 лет,ей чуть меньше...Так вот ребенку Васе уже лет 5,и когда они выходят гулять,весь прячется,животных домашних в охапку и домой.Ногами бьет по ногам всех подряд,а уж про животных вообще молчу...Родители считают это нормальным...Мой муж строитель,встает в пол пятого утра,устает жутко,вечером в лифте этот пятилетний ребенок очень сильно ударил ногой его в ногу,рядом стояла его мать..Никакой реакции...Мой взял его за подбородок и сказал ему два слова,по взрослому...Вечером пришел к нам его папа и сказал,что если муж еще раз его ребенка тронет,он нас закопает...Вот и думаем,что нас ждет,когда подрастет этот мальчик...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 19:06ссылка
Нинулечка. в том-то и дело. что родители для детей полностью исключили слово "нет" - никаких запретов для дитятки. Потому и имеем то, что имеем. Я однажды осмелилась слегка взять пакостника за ушко и прочесть ему мораль. Так его маманя, думала, меня съест. Самым мягким было ее: "Роди сначала и воспитай своих, а потом моего воспитывай" (у меня в это время сын был в армии на сверхсрочной, а дочь уже в институте училась)... А сейчас вообще предпочитаю не связываться. после того, как увидела, как молокосос не уступившему ему дорогу пожилому человеку всадил в него нож... Вызвала тут же ментов, так меня же после этого менты замучили...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 01:11ссылка
вот вам и конец света! не чего светлого не остается!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:11ссылка
Амурская_правда, На самом деле очень страшно от мысли,что будет лет эдак через 10,вступим в НАТО,русских останется мало,и те кроме мата ни на что способны не будут...
Любава_я   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 05:45 (ссылка)
Это все зависит от воспитания в семье. Как не говори, и не учи в школе, но, если дома говорят вопреки словам школы, учителя, ребенок естественно, будет слушать родителей. Вот теперь и думайте, какие у нас родители. Привыкли кивать на школу. А дело школы учить, как говорил Макаренко: " Воспитывают до 5 лет, после 5 - перевоспитывают".
А родителей нужно наказывать рублем, рублем и еще раз рублем, потому, что эти родители понимают только такие наказания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:21ссылка
Любава_я, Потом родители сами же от них и пострадают...В основном все так и происходит,дети равнодушны к своим родителям,требуют от них все,потому что у другого это есть и не задумываются,где и как это будет заработано.Сегодня показали по ТВ парня,который убил бабушку и прабабушку своих,ножом,и все за то,что они говорили ему,чтобы шел работать,а не клянчил у них деньги.Он их и убил...
Frisko   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 05:47 (ссылка)
Страшно становится,когда читаешь о таком.Во Львове просто кошмар!А ведь благодаря этим людям мы живем.Их так мало осталось,они уже в возрасте,беззащитные.Родителей нужно привлечь к ответственности по полной программе.Видимо в этих семьях не было этого страшного времени.Горько и обидно за стариков,а за ветеранов-вдвойне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:22ссылка
Frisko, Родителям аукнется,обычно такие дети и родителей своих не жалеют...Год,два и начнут изводить их...Бумеранг..
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 01:13ссылка
и ведь это не единичный случай! очень обидно за наших стариков! даже в германии удивляются такому отношению к тем кто победил! прошел войну! позорище!
genjaz   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 09:00 (ссылка)
Страшно все это! Все виноваты.Рыба тухнет с головы.Уважения к ветеранам и у государства нет.Вспомнят 9 мая,руку пожмут и забудут. Старая система ценностей разрушена,новой нет. И родители по новым законам ,с подачи Астахова ,превратились в обслугу для своих недорослей без права воспитания.
И телефончик доверия запустили, если что -звони,мы и родителей и учителей к ногтю прижмем...
Карманных денег не дали-ущемляют,гулять не пустили-ущемили,уборкой заняться-угнетают и эксплуатируют....про ремень и речи не идет...вообще насилие...Корми-пои-обслуживай и не возникай.
Учитель сказал-не понравилось.Фыркнул и ушел.17-18 лет-это уже не дети,вполне осознают ЧТО делают.
Законов понаписали,а в результате -западня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:22ссылка
genjaz, Согласна полностью...
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 09:23 (ссылка)
Запустили ребят!
Ответить С цитатой В цитатник
Феврония52   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 09:49 (ссылка)
В 17 лет творить такие вещи по недомыслию- смешно слушать! Мрази ведь выбрали человека, который в силу возраста не может постоять за себя. И я совершенно согласна- все идет из семьи. Такие ценности, как уважение и почитание старших, порядочность, патриотизм- забыты напрочь.Деньги, стяжательство - стоят во главе угла. Да и воспитанием во многих семьях не занимаются, а откупаются деньгами.. Никто не объяснил им , что молодость, это недостаток временный, что она проходит и что в итоге , я думаю, каждый баран будет подвешен в свое время и за свою ногу! Правило бумеранга еще никто не отменял.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:23ссылка
Феврония52, Ты мои мысли прочитала,про бумеранг...Я тоже согласна в целом с тобой...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 01:29ссылка
http://www.otechestvo.org.ua/main/20077/512.htm вот малая чать про то что было тогда! (слабонервным не смотреть) не могу ссылку найти там такие кадры что ночью не уснуть! тех кого не интересует история и не уважает наших ветеранов необходимо прям заставить на это смотреть! может пропадет желание так себя вести! могу представить какого было людям в войну! все время под страхом смерти жить! смерти своей и своих близких! это только они знают .
нили   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 09:58 (ссылка)
Какой кошмар! Ладно,уже в Западной Украине...Я с Восточной и нам всем известн,какие там националисты,как они ненавидят русских.Но,Выборг? В голове не укладывается.Бедные ветераны.За кого,за что воевали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:24ссылка
нили, Везде так...По всей России,они беззащитны,одиноки...Их убивают за пенсии,за награды...
Makovka20   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 11:28 (ссылка)
Господи, опять у вас виноват стрелочник! При чем тут директор? Это выросло такое поколение. Какая страна - такие и дети.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:24ссылка
Makovka20, Да кто же спорит то?Все так...
Иннеточка   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 13:08 (ссылка)
И это наше будущее??? Поздно уже беседовать и воспитывать, упустили момент. Когда думаю, что скоро по улице будут ходить ТАКИЕ люди, становится страшно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
elenoshek   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 14:14 (ссылка)
"Деточки" привыкли к новым положениям быстро: нельзя заставить вытереть с доски, подмести пол, даже раздать тетради - это для них тяжелый труд. А от безделья и безнаказанности вырастает вот такое... Причем родители и огребут по полной мере от таких деточек, когда те вырастут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:26ссылка
elenoshek, Конечно...Уже огребают,новости напичканы уже,там маму убил,потому что мобильник не купила,там папу,там бабушку..
Ludmjla   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 17:57 (ссылка)
А ведь это очень серьезная проблема. всю ответственность нельзя перекладывать на школу. Родители самоустранилась, дети растут в условиях вседозволенности. Учитель скоро вовсе будет бояться слово сказать, не то что замечание сделать. Проблема указывает на "болезнь" всего общества. У нее много аспектов и много составляющих. Это только одно ее уродливое проявление.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:27ссылка
Исповедь_Женщины, Спасибо,согласна...Только механизм запущен и нас ждут тяжелые времена скоро...
blackjenny   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 19:16 (ссылка)
Выблядки!!! Увы, потерянное поколение...А потом они своих родоков "заказывать" будут... Ради квартиры... Такие ценности ныне...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:27ссылка
blackjenny, К сожалению,это так...
Yoanna   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 19:53 (ссылка)
Началось всё немного раньше : проблема не одного поколения . И родители виноваты потому , что внутренняя социальная политика по наклонной шагала вниз . Процесс необратим : в глубинке ещё опаснее инциденты - те , что известны по уголовным хроникам , а сколько неизвестных случаев ? И обращены против ближних , зачастую . Но ведь никто работу с родителями не проводит . А " после драки кулаками не машут " .
Ответить С цитатой В цитатник
lyubava63   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 03:53 (ссылка)
А чему мы удивляемся? С кого пример брать?
"А судьи кто?", как из басни Крылова.
Если первые лица государства позволяют себе принебрежительное отношение, я имею ввиду парад.
И никто никаких совещаний не устраивал. Ну мы здесь немного пошуршали, а что изменится?
Н И Ч Е Г О .
Ответить С цитатой В цитатник
S-emiramidus-1   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 02:13 (ссылка)
...
Кто ещё стучится в двери?
Это-мошки, птицы, звери!
Вытирайте ножки,
Дорогие крошки!
Заходите и садитесь.
Поросята, не стыдитесь!
Ведь бывают, между прочим,
Свиньи вежливые очень.
Всё не от питания,
А от воспитания!

(с)Юнна Мориц
www.morits.owl.ru
Ответить С цитатой В цитатник
лапка_мягкая   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 01:06 (ссылка)
суки мля! поубивала бы нахер всех! зашла бы в школу и всем дюлей навешала! такие твари еще есть в нашем обществе! ужас! им все вренется!как же так можно вообще?? что они знают о войне?7 у нас в школе был музей посвященный войне! кружок специальный! а что сейчас?? нельзя оправдывать и прощать! ветеранов все меньше становится! ради чего они воевали?? чтоб вот такие малолетнии мрази выкрикивали оскорбления?? чем дальше от победы тем таких дибилойдов больше! ониж не чего не знают не учат!
Ответить С цитатой В цитатник
Феврония52   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 10:18 (ссылка)
лапка_мягкая, Спасибо за ссылку. Прочла, хотя все это знала и раньше. Добили комментарии, от некоторых просто волосы дыбом встают.Хотя я и не являюсь националисткой, но считаю Западную Украину осиным гнездом.Не всех , конечно, есть там и нормальные люди . Но бендеровских выродков тоже хватает, и ивсе это не с сегодняшнего дня началось Мне довелось побывать в 70м году в одной львовской семье. Приходит 9 -летняя говнюшка из школы и начинает рассказывать, как они издевались над одноклассницей. На мой вопрос - за что они ее так- она вылупила на меня глаза и ответила, просто взвизгнули - Та вона ж русска!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 04:34ссылка
ну значит с родителей все пошло! я своему ребенку объясню что нельзя так делать так она и не станет! а тут полная распущенность и не уважене в первую очередь к людям! не имеет значения какой национальности!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 10:12ссылка
Весь парадокс в том, что в этой семье отношение к русским было нормальным всегда. Это семья подруги моей бабушки(их обоих уже давно нет), мужья их воевали вместе и погибли вместе под Севастополем, они и познакомились то на братской могиле мужей в 53 году.Этот ребенок - дочь ее старшего сына.....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку